-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_и_кукловод

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime yaoi вода стихия мысли музыка игра дождь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 32
Комментариев: 122
Написано: 352


.....................................................................................

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:42 + в цитатник
 (497x699, 82Kb)
Черт. Я только осознал насколько мое существование никчемно! Кажись это начало депрессии....

Septer_in_moti   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Я вижу, что это начало БОЛЬШОЙ депрессии Не надо так говорить, я расстроюсь. Твое существование вовсе не никчемно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_и_кукловод   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
Septer_in_moti, Ладно^_~ Поверю)))
Мне и правда уже лучше. Наверно, все-таки существуют по-настоящему хорошие люди, которые не посочувствуют в душе, но хотя бы сделают вид, а это уже многое.*это я о друге с которым давно не общался, но вот решил прогуляться, только вернулся.
Тебе тоже спасибо. Мне приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Просто тебе хочется чтоб кому-то было не все равно...
Или ты хочешь поверить в то что кому-то не все равно...
Скажи ты веришь в искренность других людей?
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_и_кукловод   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
В искренность? Редко. Но иногда я вижу, что со мной пытаются говорить искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Кукла_и_кукловод,
знаешь, не все умеют играть... я не говорю о лживости слов... я говорю о поступках, чувствах... ты веришь в то, что есть люди которые что-то чувствуют по-настоящему, не потому что они сказали себе, что это по-настоящему, а потому что это так и есть?
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку