-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_и_кукловод

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime yaoi вода стихия мысли музыка игра дождь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 32
Комментариев: 122
Написано: 352


Второй шанс? А нужен он?

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:45 + в цитатник
 (332x630, 55Kb)
Наткнулся на мысль...и решил ее обдумать. Хотя не так. Я об этом думал уже давно.
Если бы у меня был второй шанс пережить эту жизнь, но при этом помня ее, то исправил бы я ее или так и оставил?
Да. Вопрос банальный, но все же хочется поразмышлять.
Разумеется многое я бы изменил. Очень многое. Это была бы совершенно другая жизнь. Сколько же ошибок я бы не совершил!
Но с другой стороны:в этой жизни я справился с этими трудностями, я понял что для меня лучше. Я понял одну закономерность: плохое не бывает вечным, когда-нибудь все проходит,а так как это относится и к хорошему, то равновесие соблюдено, а равновесие-это главное. Ни черное, ни белое-серое. Серое подходит в этой жизни мне больше всего.
Я отдаю свою куклу-свое тело на растерзание повседневности, но всеми силами оберегаю свою душу. И меня это устраивает, но я не уверен, что это сможет продолжаться вечно...
А теперь вернусь к первоначальной теме. Другая жизнь. Совершенно новая. Другие принципы, другое мироощущение, другие жизненные позиции, другой круг общения...или все же нет? Смог бы я отбросить
ту жизнь: привычную и поменять ее на что-то кардинально новое? Скорее нет, чем да. Скорее всего свой второй шанс я прожил бы так же, но пару моментов, за которые мне до сих пор больно, я бы изменил.
Итак. Вывод.... И все же я затрудняюсь. Наверно надо прожить начатую жизнь до конца, а уж в конце решать хорошая она была или нет.

S-aint   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Это так много... Иметь шанс решать что сделать.Так мы изменяем целый мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_и_кукловод   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Да. Ты прав. Мы изменяем, но не всегда в ту сторону, в которую надо бы.
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
Я с тобой полностью согласна... сначала надо дожить...
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_и_кукловод   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ведь в этой жизни может произойти еще много интересного.
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
Кукла_и_кукловод,
Ты умеешь философски подходить к вопросу... ценю это в тебе.
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку