-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхьСцуКаНаХь

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 623
Написано: 1328


эммм=)

Среда, 19 Марта 2008 г. 09:11 + в цитатник
Ачердной негатив,убейтесь ап угол мне как то пох.*Вы не писали 2 недели*о да круто напишу я свой пост,вообше на интернет пох стало,но дневнике атпишусь про своего друга.

Грусть,абида,злость,злость на самого же себя за то что я не помог,не уберег,да он бы и не слушал он не маленький,но я бы
попытался,его скора посадят, шесть лет ему светит, он взял всю вену на себя,он такой, как друг он хороший ,приколист,как враг
он плохой,лучше не периходит ему дарогу,а я был ему друг хотя он не признает это слова, говорит что друзей не бывает,тогда я скажу что
я был ему близкий знакомый один из лучший знакомых,как и он мне, хоть мы и знали всего друг друга пол года ,т.к он в челнах
столько живет,но мы
даказали друг другу многа чего,он не бросит в беде,когда у меня не была денег и надо было идти пешком я не расчитывал не на каго,
а он брал с кармана деньги и гаварил "пацаны тебя не кинут" после чего вызывал мне такси и я нормально доезжал,любой такой же
псевдодруг мне бы хрен сказал что у него есть деньги,такие у меня друзья ,а он не такой,
он если и брал пиво то многа ему была посрать ,сколько людей будут
пить с ним и напьёться ли он,если он заходил в магазин и знал что у каго то нету сигарет он брал сигареты всем по пачке,он с казани с саветского,
приехал к нам в челны сразу с малолетки , он шубутной такой человек везде выбериться,узнали друг друга в клубе,когда
у нас были проблемы с кем я не помню, он проста узнал что мы с его района и решил поговорить с ними,а в итоге он с нами заабшался,
оказался у мойх друзей вообше в доме одном живет,так и ходили вместе угарали,из компаний уважал больше меня да антона,
не любил некоторых людей в компаний,когда антона не хотели на новый год звать люди с нашей компаний,
он больше всех решал все эти вопросы,а я помогал ибо уважал антона,в итоге антоха с нами атметил новый год,этого человека
не описать проста,зачем надо было этой херней заниматься,зачем он всем доверял,зачем вообше говорил что то.Все это так глупо.
У него живет девушка,да и друг тоже с малолетки,он их позвал погурать в челнах в итоге так и живут,иногда посмотришь на их общений
он словна папа их был,блин,а я думал ещё на денюхи вместе забухаем,на пляж летом все ходить будем,да хуй там,завтра ехать к его девушки и его
другу,нужны деньги загреть его надо,купить шампунь ,мыло сигареты еду,эх так абидна ,шесть лет это бальшой срок,
мне будет 24 почти ,ему 26 врятли мы через такое время увидим друг друга к сожелению,я уеду куда нибудь да многа причин,не знаю
но не думаю что мы увидимься, первый раз так писимистически говорю.

МяуКАющаЯ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:52 (ссылка)
эхъ....панимаю...и хватит грить что типо не увидимся)я те сказала увидитесь значит так оно и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
МяуКАющаЯ надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
mega_men   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
Про функцию "Вы не писали очень давно" можно прочесть оч интересную статью тут http://mega.itsfiles.com/post70136647/
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 08:14 (ссылка)
mega_men мда прачитал.хуйня.атреж се пальцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку