-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхьСцуКаНаХь

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 623
Написано: 1328


хх

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:01 + в цитатник
всем приет,пост написал ат делать не хуй ибо мыслей нету,все банально,работы бухло и т.д кстати да,у друга рустема была денюха,вышли мы в падьезд с его дома а вышла нас 17 человек и начали там громко орать,естественно пришла милиция забрала меня в комсомольский а этот увд так называемый на гэсе,то есть очень далеко от меня,забрали 7 человек астальных отпустили,я в синьку всех мусоров на хуй посылать чуть ли не стал,обошлось без жертв успокойлся якобы я,хотя мне сказали типа я буду попадать если ещё появляюсь,наебал я сказал что мне 18 лет,а я ж не знал что меня в атрезвитель пихнуть хатят,как чуть туда на сутки не засунули так и прабили они что мне 17,повезло мне даже писать не че не стали сказали иди дамой баба хорошая попалась инспекторша,а радмир студент и санек сидели сутки,последние на меня злы,ибо я их позвал они только приходят и нас забирают.вот.

VeSnaGirl   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Не х в подъезде бухать!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
=\
Ответить С цитатой В цитатник
МяуКАющаЯ   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:35 (ссылка)
VeSnaGirl, мда...а ты в курсах что пидры именно там труца???????
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
МяуКАющаЯ, Цыц сука тупая.
Ответить С цитатой В цитатник
CollDankerPusja   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:38 (ссылка)
Ты как всегда в сваём репертуаре..........))
.... бухло....драки....менты= )
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
МяуКАющаЯ пидары труться в пидарастических клубах,а в падьезды так вообше баяца бухать,в подьездах вечно местные гопы,факт.
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
VeSnaGirl знаю-)
Ваше_Величество_Ядовитый
хихи)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
CollDankerPusja ага)все деградирую хуже и хуже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку