-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхьСцуКаНаХь

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 623
Написано: 1328


Банальные деньки

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:21 + в цитатник
Вчера у мамы была денюха,а баксов вообше не была,поздравил но на падарок денег не была вообше ппц=(,ещё вчера денюха водки была,крута моя мама в день водки радилась вообше тру.Уже втарой раз просыпаю работу,на час опаздал,не дай бог в феврале премию не датут вообше жопа=/ а вообше я заметил чем меньше я зависаю в интернете тем тупее я тут становлюсь.вот.

КатююФФ-ка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
))) инет тупит))) согласна!!! поздровляй от меня свою маму)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
КатююФФ-ка,
эмм принципи да тупит.но я не аб этом.я о том чем чаще ты сидишь в интернете тем меньше у тебя аффтарского кризиса.Зато тупость в реале гарантирована.Или наоборот с реальным миром.
Ответить С цитатой В цитатник
CollDankerPusja   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
мамку с днюхой от мя тож поздравь!!:)
а мне наоборот говорили....что еси больше в инетесидиш....тем ты тупее становишся...и настроение пропадает ..а хз..я неставновлюсь тупее наоборот..
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
ну в принцепи да((
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
CollDankerPusja,
то что в реальном мире ты туппешь само сабой.ихмо.
КатююФФ-ка,
ИХМО
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
CollDankerPusja,
ну не только ты .я вообше в общем говорил ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Хех.
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Ядовитый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку