-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхьСцуКаНаХь

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 623
Написано: 1328


Такс...

Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:55 + в цитатник
Трафик уже бесит ,опять сняли мой нармальный инет...щас паходу будут траблы как мне зайти...
Так вот что у мну праизашло.В пятницу тупо пришол к Альберту интернет на телефон настройть ,купили пивка пасидели,потом сказал мол давай я у тя астанусь,тут пазвали серегу а у него палучка он набрал пива,сидел в хламе в интернете через телефон каторый я взял у Альберта,разчировался в сваем друге димки ака дед мароз.ппц.Утром пришол рустам опять с пивом,и в мазг ка мне дашло что все я спился аканчательно,дагаварились пайти затаварица на новый год,чота рано я знаю но им не втерпешь купили жратвы и Алкаголя на 3 касаря но те взяли каторые да нового даживут,потом опять купим...Втарой день тоже у него начевал=/ утром припиздон был дома но пох...слухайте дальше..Вечером значит встречаемься у нас на районе я ,радмир,Антоха,Альберт,рустам, Агаркови две бабы знакомые.Бухаем значит как всегда и идём на астановку,впереди шёл Альберт я сматрю там какой то страус метра два ,чота спрашивает у Альберта а потом нас увидел и сьебался,я к Альберту падхажу мол чо за мужланский жлоб Альберт гаварит далбаеб какой то,И сматрю этот жлоб да пиздюков каторые на астановке стаяли даебываеца и уебал их,я чота сбесился там и Антоха настапыриваь начал,падашол к этому мужлану ,и чуствовал я себя каким то мелким тупым пиздюком,ну вот,я начал на него Орать типа самый ахуевший и т.д Потом тупо по ебалу ему вьебал,не прашло и секунд трех уже около меня 10 ног в него летят,во главе с Антохай самый мелкий из нас самый младший ему тока в сентябре 16 исполнилась и самый выебистый вечна лезет куда то, И тупо ебанули его,тот чота встал,ушол,и давай опять пиздеть на нас на другой пративоположной Астановке,Мы как всегда с Антохой с Радмиром первые,вот я ему вьебал тот сцука кувырком летал,опять все разашлись,мы тем пиздюкам гаварим типа айда с нами он может вас дагнать и т.д те не захатели мы хоп абарачиваемься тот опять стаёт сранный жлабяра и за ними бежит ну мы уже в третий раз ебанули его...Сьебываца начали бобик увидели Юпацан по пути нам сказал типа это палковник милиций..Вот это жопа настаяшия...Но не чо мы не по бесприделу это сделали нехуй по пьяне жлабам всяким да пизюков даебываца вот.
А ещё я седня первый день на работу вышел.В 5 утра ставать была не тру ели жопу паднял но ни чо все окей была.Толком не работаешь Пару раз пазавут херню сделаешь и дальше седишь в соте кувыряешься...КАМАЗ рулид и ниипёд.

Путимир   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 04:29 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
батухан,
у меня шестезнаки есть)посмотрел бы для понта какая у мну аська.семерка.иди гуляй.
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку