-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхьСцуКаНаХь

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 623
Написано: 1328


вот.

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 13:01 + в цитатник
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:Неделю назад,ну знайте гопники все дела...
Плакал:Забыл
Звонил кому-нибудь:Все звонят мне.у меня денег на мабиле нет0_о
Улыбался:Я вечна ржу аж на дэбила пахож.
Смеялся:Тоже что и выше пункт.
Ты:
Куришь:Вроде да.
Пьешь кофе:неа
Принимаешь наркотики:Анаша ,пласт считаеца?тогда да.
Спишь с мягкими игрушками:это она спит са мной,мая сабака.
Видел несколько раз один и тот же сон:Гопников часто вижу во снах,тока все разные у каго биты у каго малатки.
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:Я ими бить атлична умею.
Веришь в жизнь на других планетах:Канечно. Их же немерена.
Читаешь газеты:Кагда в талчке сижу 0_о
Ты заботишься о своей внешности:Я уже третий раз деньги на стрижку прапил.
Заботишься о друзьях и семье:Может быть чуть чуть.
Любишь вкус алкоголя:вкус пива люблю.
У тебя есть:
Секреты:У каго их нету?
Татуировки:неа
Пирсинг:Я чо пидарас какой то ?
Тебе нравится твой подчерк:Эмм...нет..
Плохие привычки:курить,пить,дома не начевать а чо тоже уже привычка.
Текущие
Одежда:Сижу тут в футболке и трусах.Если вы ап этом.
Настроение:Нормальное.
Музыка:Клубняг слушаю и рэп=)
Еда:Шас яйщницу сделаю.будешь?
Прическа:Сматри пункт *ты заботишься о своей внешности*
Что раздрожает:да сцука псеведохацкеры.И пидарасы тоже убить их.И гопы.Ой хватит.
Что я должен делать:Прадалжать задвать свой глупые некчемные вопросы.
Чувствуешь:Чуствую что мне холодно.
Думаешь о:О том что нада к маме схадить деньги взять.
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:Насмешили.канечно.
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:Да у меня атмазки и пахлеще были.
Совал части тела в огонь для развлечения:А я так всегда делаю кстати мне прёт.
Был ранен ментально/ранили душу:ну.может.психику то давно мне сломали.
Хранил что-то в секрете ото всех:Канечно.
Имел воображаемого друга:Имел =)
Плакал от фильма/во время фильма:ну это.тока тсс.пащет мультика покемона кагда пикачу убегает ат хазяйна.вот там плакал.
Влюблялся в училку/препода:желание выебать была а чтобы влюбица нет.
Выступал на сцене:Да.
Стриг волосыесли я три раза праебал деньги на стрижку.это не повод задавать такие вопросы.
Предпочтения
Любимый кинофильм:их многа.Камедия или Фантастика.
Любимое мороженое:Такое бальщое за 9 рублей Ражок чтоле...
Любимый предмет (который преподают):Я сцука школу не люблю...нету..
Любимая фраза:Выслан на хуй.Уебался ап угол.Хихик.Шо за пидар?.А не пайти ли бы тебе на хуй?.имбицыл.дигинират.пажалуй все.
В последние 24 часа ты:
Плакал:нет
Познакомился с кем-нибудь:нет
Убирал комнату:да
Стирал:нет
Принимал ванну:да
Сделал что-то полезное:Дал деньги кандукторще.тоже палезно.
Ты веришь в:
Себя:врятли.я сам себя не панимаю.
Друзей:В апределеных.
Судьбу/карму:Верю.
Деда Мороза:Ещёб не верит он мой друг.
Привидений:а это убитые люди становица ими ани в рай улететь не могут и сцука ходят тут.верю.
НЛО:Гуманойды ани следят за нами ани парадили нас на этой планете и как в телешоу типа Бальшого брата смотрят над нами и ржут,а ещё ставки паставили какая страна завладеет миром.
Правительство:демократия.

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

CollDankerPusja   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
Спишь с мягкими игрушками: это она спит са мной,мая сабака.
НЛО: Гуманойды ани следят за нами ани парадили нас на этой планете и как в телешоу типа Бальшого брата смотрят над нами и ржут,а ещё ставки паставили
какая страна завладеет миром.
Имел воображаемого друга: Имел =)
БЛИИН=))))ржу над етими фразами=))клёва напечатал))
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-White_Life_   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:эм... я давно уже не аижу снов :)
Плакал:плакала..... тоже уже не помню)
Звонил кому-нибудь:я никому не звоню..звонят мне)
Улыбался:5 секунд назад.....
Смеялся:учитывая что я ток очнулась - в 6 часов утра...
Ты:
Куришь:неа
Пьешь кофе:нет
Принимаешь наркотики:дя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишь с мягкими игрушками:нет
Видел несколько раз один и тот же сон:да.. в детстве...
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:неа :)
Веришь в жизнь на других планетах:не знаю)
Читаешь газеты:бывает
Ты заботишься о своей внешности:..хы) бывает)
Заботишься о друзьях и семье:да
Любишь вкус алкоголя:нЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт..ненавижу
У тебя есть:
Секреты:да
Татуировки:неа
Пирсинг:дя
Тебе нравится твой подчерк:неа)
Плохие привычки:я одна сплошная плохая привычка
Текущие
Одежда:растёгнутые джинсы, свободные и застёгнутая на одну пуговицу рубаха
Настроение:норм
Музыка:Потап-Ната
Еда:йогурт
Прическа:прямые волосы
Что раздрожает:я со своим безазличием ко всему
Что я должен делать:оооооооооч многое..........
Чувствуешь:ничего я уже не чувствую :)
Думаешь о:не скажу...................потомучто сама не знаю
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:да
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:из-за дождя нет.. я люблю дождь
Совал части тела в огонь для развлечения:да
Был ранен ментально/ранили душу:да
Хранил что-то в секрете ото всех:да
Имел воображаемого друга:да..ха)
Плакал от фильма/во время фильма:бывало..оч редко...
Влюблялся в училку/препода:неа
Выступал на сцене:да
Стриг волосыда
Предпочтения
Любимый кинофильм:много
Любимое мороженое:не ем
Любимый предмет (который преподают):опмп
Любимая фраза:вах
В последние 24 часа ты:
Плакал:нет
Познакомился с кем-нибудь:неа
Убирал комнату:да
Стирал:неа
Принимал ванну:душ
Сделал что-то полезное:наврятли
Ты веришь в:
Себя:нет
Друзей:нет
Судьбу/карму:бывает
Деда Мороза:возможно
Привидений:нет
НЛО:нет
Правительство:да

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
CollDankerPusja,
гы правда патаму что=)
_Black-White_LiFe_,
уу принимаешь наркотики а пиво не пьем странно=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-White_Life_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 07:33 (ссылка)
ПсИхьСцуКаНаХь, дя... я странная)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa17   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:05 (ссылка)
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:Сегодня-за мной какой-то маньяк бегал
Плакал:Сегодня, от переизбытка чувств
Звонил кому-нибудь:Сегодня, много кому звонила
Улыбался:Сегодня, всю вторую половину дня
Смеялся:Да всегда
Ты:
Куришь:Нет
Пьешь кофе:Нет
Принимаешь наркотики:Клей нюхаю, а как же))))
Спишь с мягкими игрушками:С розовым бегемотиком
Видел несколько раз один и тот же сон:Да, кошмар про поезд и там всякие неприличные штучки
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:На нервах
Веришь в жизнь на других планетах:Да
Читаешь газеты:Нет
Ты заботишься о своей внешности:Да
Заботишься о друзьях и семье:Нет, я эгоистка
Любишь вкус алкоголя:Смотря какого)))
У тебя есть:
Секреты:Да
Татуировки:Нет
Пирсинг:Нет
Тебе нравится твой подчерк:Нет
Плохие привычки:Начинаю грызть ногти, когла сильно волнуюсь, а потом хожу со всеми ногтями нормальными и одним погрызанным!
Текущие
Одежда:Трусики в цветочек, колготки, носки, джинсы, черный лифчик, майка, вязаная кофта)))
Настроение:О*уенное)))
Музыка:Avril Lavigne
Еда:Я уже покушала - макароны со всякой фигней
Прическа:Волосы по пояс в хвосте, челочка набок
Что раздрожает:Ноги затекают
Что я должен делать:Собаку идти выгуливать
Чувствуешь:Затекшие ноги))))
Думаешь о:Парнях)))
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:Нет
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:Да
Совал части тела в огонь для развлечения:Да
Был ранен ментально/ранили душу:Еще как
Хранил что-то в секрете ото всех:Нет, кому-нибудь, да обязательно расскажу
Имел воображаемого друга:Нет
Плакал от фильма/во время фильма:Конечно
Влюблялся в училку/препода:Нет
Выступал на сцене:Конечно и очень много раз (танцевала)
Стриг волосыДа))
Предпочтения
Любимый кинофильм:УУУУУ, самый любимый я забыла, но мне оч нравится Кровь и Шоколад
Любимое мороженое:Любое
Любимый предмет (который преподают):Его нет-я их всех ненавижу
Любимая фраза:Не помню
В последние 24 часа ты:
Плакал:Да!!!! Я уже писАла!
Познакомился с кем-нибудь:Да)) Ни дня без нового знакомства!
Убирал комнату:Нет. Мама отдыхает
Стирал:Нет
Принимал ванну:Да
Сделал что-то полезное:Помыла руки
Ты веришь в:
Себя:Да
Друзей:Не во всех
Судьбу/карму:Да
Деда Мороза:О да! А как же?!
Привидений:В души, а не в приведений
НЛО:Да
Правительство:нет

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa17   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
ПсИхьСцуКаНаХь, вопрос правда не по теме, где твой город то находится, я про него знаю только то, что там туалетную бумагу делают (на рулонах написано)?
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхьСцуКаНаХь   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:25 (ссылка)
Alisa17,
то плачишь то смеешься странная)
епт,бумага все вы знайте нах,у нас все камазы делаюца а это главное.
Набережные Челны в поволжье (татарстан)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa17   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
ПсИхьСцуКаНаХь, все равно не поняла где это.... Да ладно, хер с ним)))))) Да я всегда такая ( всмысле странная)..... Да и я скорее не плачу, а дико ору, рву все вокруг, пинаю мебель, собаку, матерюсь на всех мне звонящих и т.д. А так я ржу все время))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку