-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чужая_себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 66
Комментариев: 165
Написано: 396


злость...

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:08 + в цитатник
В колонках играет - Мое море
Злилась я злилась и решила позлиться теперь здесь... Как мне надоело, что моя мама постоянно мне все указывает она вообще считает меня маленьким беспомощным ребенком... Буквально этой зимой я приходила домой позже некуда и неизвестно в каком состоянии, постоянно с ней ссорилась и вела себя просто отвратительно... блин сейчас я утроилась на отличную работу, стала убираться дома, прихожу рано, веду себя как примерная дочь, я даже не спорю с ней и все равно ей все мало, да что ж такое, постоянно какие то наезды... ррр... как меня это бесит, она цепляется буквально по каждому поводу... все вроде выговорилась...

Nostalgiya   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Просто мама за тебя очень волнуется, её тоже можно понять, с одной стороны... А с другой, она не права... Просто нужно всё это перетерпеть, и всё снова будет хорошо, я точно это знаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
для родителей мы всегда останемся маленькими детьми, сколькомы бы лет нам не было и какое социальное положение не занимали...
Ответить С цитатой В цитатник
Zukermana   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 03:17 (ссылка)
а может,просто она тебя слушает,но не слышит..или слышит то,что хочется ей, будто говорите на разных языках... у меня тоже бывает такое частенько,без особой ругани,но очень емко и едко...эт не важно... может просто переключить ее на что то другое...(личный пример:был еще отчим,я как дочь в принципе не существовала).нет-нет,это не надо воплощать в жизнь,подобные махинации;) прост мож ей надо найти занятие,типа хобби)не зацикливать ее на одной тебе) воть) уфф...) в 3 ночи мысли какие то даже в голову приходят)))\вообщем,споки;) скоро увидимся:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку