-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чужая_себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 66
Комментариев: 165
Написано: 396


Очерк...

Пятница, 04 Января 2008 г. 00:12 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее но задумчивое...

Спустя некоторое время я все таки решилась написать небольшой очерк о своем НГ... я так ждала этот день и ночь что казалось после этого ничего не будет и это последние сутки... я должна была встретить его со своим любимым человечком и друзьями... впрочем так и получилось! за новогоднюю ночь я испытала столько впечатлений, сколько наверно не испытывала давненько... успев погулять по кладбищу, увидеть убийство совсем молодого парня и выпить достаточно много шампанского и мартини... кстати отмечание продолжается до сих пор... единственная мысль которая просто безумно меня мучает-это экзамены, которые совсем скоро мне предстоят... наконец то сбылась моя давняя и долгожданная мечта о вэб камере! теперь можно творить разные веселые вещи! жаль только что меня так сильно разочаровала одна моя близкая подруга, но эта "милая" девушка поступила как полная свинья!!! да-да Анна Игоревна, я про вас!!! а еще очень обидно что меня не поздравил один очень близкий мне человек... я знаю, что ты не прочитаешь это но я тебя не забыла, хоть ты так и не думаешь, ты как была так и остаешься моей самой близкой подругой! на самом деле много чего запомнилось, а эти дни просто пролетели как один, даже знаю почему!!! ну вот впрочем это и есть маленький рассказик... даже не знаю, что еще добавить... вообщем было очень весело, мы отожгли блиин!!! почаще бы такие НГ!!!

 (500x375, 20Kb)

DUUGi   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
исчо аднаво такова нг дуг не переживёд *кивает со знающим видом*

правила безопасности хоть придумывай на нг..типа там пихая в рот друга бутылку с мартини убедись что она открыта или исчо скажем не доверяй пьяным дебилам в провожании тебя по незнакомой местности...обсчем обмозговать надоп
Ответить С цитатой В цитатник
чужая_себе   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
DUUGi,
ну я же не видела, что она была закрыта и тем более, когда увидела открыла ее))) а на счет провожания - это не ко мне... но ведь было весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DUUGi   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
чужая_себе, весело)не спорю)
*бурчит*попробовал бы я поспорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку