-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чужая_себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 66
Комментариев: 165
Написано: 396


Два года спустя...

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 22:58 + в цитатник
Знаете, прошло два года, как я ничего не писала...
Грустно даже...
Я знаю наверняка несколько вещей:
1) я люблю своего мужа больше чем свою жизнь!
2) я готова ради своих детей (те кто знают поймут) на все!
3) ты не можешь так поступить со мной, я буду бороться до последнего и знаешь что!!!! это последнее будет слишком нескоро... лет через 20-30 40! ты ... ты сможешь, моя душа, мой разум с тобой, я каждой частицей себя помогаю тебе, каждую секунду своей жизни думаю о тебе... ты ... я твоя кровь, я часть тебя и черт возьми ты столько сделал для меня ... я тебе говорю на сто нет... на 500% все будет! все будет хорошо, все пройдет удачно, пусть ты весь в сомнениях, пусть боишься, я буду думать о хорошем за нас двоих, я буду молить о добром за нас двоих, и я буду переживать, плакать, умолять, бояться ... за нас двоих, ты должен только одно... только одно... верь!

Понравилось: 29 пользователям

Nostalgiya   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 00:54 (ссылка)
"Ты не можешь так поступить со мной" - Юль, что случилось? Ответь в личку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 07:06 (ссылка)
А у вас молоко убежало! (с) Карлсонopuq
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 01:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку