-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ПаВшИй_АнГеЛ_

 -Интересы

эмо позеры рок альтернатива спанчбоб суицид смерть

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ emoemo
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 40
Комментариев: 525
Написано: 1322


позитифф так и прет!

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:44 + в цитатник
Олимпиада седня по русскому была... Когда начинали писать,я так всех осмотрела,такие умные лица вокруг,прям ботаны...я думала мне не написать,поэтому писала наугад,а еще сидела слушала музыку,и пела под нос...и результат... Тока что сказали. Второе место в районе! Супер! А!!! От радости до потолка прыгаю!

ПуЛьКа666   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
поздровляю)
Ответить С цитатой В цитатник
_ПаВшИй_АнГеЛ_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
пасибки! Ток вот подруга может на ми обидится, она у меня списывала! И че мне делать?
Ответить С цитатой В цитатник
критинчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
не хуя се ты даешь........поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_Life   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
мне б так удавалось схалявить)))
поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ПаВшИй_АнГеЛ_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
пасибачки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку