-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


Вот сюрприз))

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:47 + в цитатник

Утро... По коже пробегает холодный ветерок, окно распахнуто, свежо, видимо ночью шел дождь. Почему - то так хочется, чтобы к тебе в комнату кто - то вошел... Ты прислушиваешься и замечаешь осторожные папины шаги за дверью - он уже проснулся))

Так... какой сегодня день? Стоп... почему я не в школе? Неужели проспала??

Аа... Да! Сегодня же единственный выходной! Я медленно начинаю перебирать все дела на сегодня, все обещания и все обязательства!

Ууу... дел по щиколотку!

Хотя нет... уже по локоть!

Блин... еще гости - теперь по горло!!

Резко вскочив, я обнаружила огромную, яркую, почти неподъемную книгу * Capitals at art. VENICE.*  у себя на коленях! Так... все понятно! вечером я читала... книга как раз открыта на иллюстрациях Босха... так что сны были очень в тему! Все получается довольно связно)

Наконец я пересилила себя, поднялась с кровати....и....победа!!! я в душе!) Я вот реально, по воскресеньям, готова беспробудно спать до понедельника!

И так... сегодня день рождения нашей семейной знакомой. Надо все успеть! А главное еще купить подарок и целый огромный горшок герберов!

Боже, милая, давай срочно вспоминай: какие документы, связанные с поездкой в Америку, ты должна будешь передать имениннице!Аха...точно! Копию паспорта! Но еще надо будет достать какю - то карточку... *Fuck* как же она называется!  Так хорошо....главное, что я помню где она лежит! Надо немедля найти маминой сумочку, вроде карта там!

 

 

 (700x525, 38Kb)

 

Нужен кошелек.. эм.. вот он!

 

 

 (700x525, 53Kb)

 

Ну где же эта корточка!   Ой...а это что такое...?

 

 

 (700x525, 49Kb)

 

Моя фотография?!! Неужели мама все время хранила ее здесь? Это оказывается календарь...помните в младшей школе такие делали?

Так... еще что - то?

И тут за фотографией мелькнул аккуратно сложенный листочек... сначала я не хотела его открывать, но затем что-то слишком сильно толкнуло меня на это! В первые же секунды я поняла, что это маленькая записка, которую, скорее всего, писала я еще в первом классе! Это был листок еще с тонкими горизонтальными полосками и линиями правильного наклона текста) развернув записку, я оказалась права))

 

 

 (700x525, 47Kb)

 

Я начала читать ее, на глазах тут же навернулись слезы! В мыслях быстро начали пробегать разные забавные, теплые и счастливые моменты жизни)

Теперь...я слишком часто начинаю глубоко задумываться о всем происходящем со мной: о моих поступках, о моем выборе, о моем общении с людьми! Почему раньше я не могла так же жить? Так же самостоятельно решать СВОИ проблемы? Так же добиваться того, что необходимо? Так же нести ответственность за свои обещания?

Если бы вы знали, как я признательна своей маме за то, что она родила меня, любила и оберегала, а главное за то, что она научила меня красиво жить, быть гордой, женственной и сильной!)


Понравилось: 29 пользователям

Vurdalak1   обратиться по имени Re: Вот сюрприз)) Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:42 (ссылка)
действительно подарок судьбы))
P.S. Стано ПЧ в моём новом дневе ссылка в вурдалаке в последнем посте)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
terropr   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
Машка!!читая это...блин...у меня тоже навернулись слезы на глаза...календарик...у моего папы тоже в кошельке мой...блин...как же тебе тяжело!!я чувствую себя последним--уродом!!!и записка..все...



ты такая молодец...самое великолепное--это то что в тебе есть силы это писать!!ты герой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 05:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 22:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку