-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


Так бывает!

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:48 + в цитатник

 (700x525, 55Kb)

                                                                                  (жираф наделал кучку...и смывается с места преступления!)

 

К с ю!  Спасибо тебе огромное за компанию!! Было весело)) Особенно на обратном пути   *лужа...слипоны*!!

У меня возникла неразрешимая ситуация! Заблудившись между Петриком и Золотым руно...я попала *** на воскресный спектакль!

Скоро у меня будет маленький, успокаивающий нервы, *китайский садик* с белым песком! +)

Завтра сложный день (( 9 дней).

Жду субботу!   Нстюх!!! не терпится тебя поздравить!  *Юбка-Тюльпан*   ждет меня и вас!!!

 

 

 (290x399, 11Kb)

terropr   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
хах)))да -жирафа я знатного нарисовала))да...9 дней...да..и д.р. прошел)))хочу сказать прошел супперски)))))и пошли все дураки,которые нас обсирали!!!))) Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку