-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


В пределах нормы!

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:16 + в цитатник
0_6786_b5d3f62b_L[1] (352x500, 41Kb)
все мы отличаемся друг от друга в первую очередь внешностью...
...характером
...поведение
...мышлением
...умом
...глупостью
...стилем
...пристрастием
...и т.д.

каждый человек независимо от возраста имеет право делать то, что ему нравится...
...что ему интересно...
...что ему приятно...!

каждый человек совершает поступки приемлемые к его положению или к его состоянию в тот или иной момент!

и никто тебе не скажет: "кто позволил тебе это сделать?!"

я например могу не одеть нижнее белье если этого требует мой костюм...
И что кто-то спросит меня: "Кто мне это позволил?"
нет...никто...Даже родители!
потому что это моя жизнь...
судьба тоже моя...
и я буду решать, что мне делать...
как мне это делать...
ДА! буду совершать множество ошибок...
но они опять же будут МОИ!

и так моя жизнь будет медленно течь...
путь ее менять буду Я!
и перед тем как сделать что-то, что мне действительно хочется...
Я НИКОГО НЕ БУДУ СПРАШИВАТЬ!

нет...
я конечно посоветуюсь как минимум с тремя близкими подругами...
но все равно сделаю так...
как мне хочется!!
именно поэтому в некоторые моменты я себя просто ненавижу!))))


когда ты независим от чужого мнения-это СВОБОДА!

OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ну,знаешь,ведь многие люди советуют потому,что сами натыкались на что-то,чего исключительно из-за добра не желают тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
да! я знаю!
но почему-то делаю все по-своему!! блин!
Ответить С цитатой В цитатник
terropr   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
красиво сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
ну не знаю...
красиво не красиво...!
но по крайней мере-ПРАВДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку