-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


ААААА! Мой папа ПаКеМоН!

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:38 + в цитатник
 (600x645, 191Kb)
Сегодня случилось самое ужасное!

не, не...
все живы!

Трабл в том...
что папа...
решил выпить ободряющую таблетку...
типо не выспался ночью!

Но таблетка...
хз как она называлась...!
вызвала такую аллергическую реакцию...
Что лицо сильно сильно отекло...
Веки...ППЦ! такие мешки)))
А глаза были щелочками...
почти невидно зрачков!

Вообщем без мамы "ВЕСЕЛО"...!))

Олег ВАСИЛЬ припух слегонца...!
Наставил всему классу 4...3...!
И в четверти будут мега крутые оценки!!

ЕЕЕЕ))) прошел зачет по французскому! Хочу знать оценку +)

Хочу маму назад...домой!)
Всех очень люблю!
хочу Нового года!
Хочу отстреляться завтра и в следующий вторник!
Жду пятницы(подворотни)))!
Хочу леденец...)
Завтра будем наряжать елку!
Прусь по малолетке!
Знаю...
бред...
ни к чему не приведет!)

ААА...мега новость!
Сегодня папа сам приготовил УЖИН!
Рыбка....оч вкусная!
Я б сама так никогда не сделала ее! ОбАлДеНнО!

OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
1.Приятного аппетита)))
2.Тоже хочу подворотню)))(она,правда,говорила про то,что у нее экзамены...Но посмотрим)))
3.Желаю выздороветь твоей маме)))
4.Удачи на зачетах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
1.СПАСИБО)
2.В крайнем случае можно просто посидеть на бп))
3.СПАСИБО)
4.спасибо...сегодня был последний! Остался экзамен по МХК!
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Вилка_08,
1.Обращайтесь
2.Эта идея мне очень-очень нравится)))
3.См. пункт 1
4.Везет же людям...У нас сессия после каникул((((
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
1.люблю тебя сильно!
2.я на это и рассчитывала))
3. +)
4.ну эт с какой стороны посмотреть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
милах))
Ответить С цитатой В цитатник
bri_and_kik   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
василь просто нереально бесит
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
Brightside_girl, да ладно вот меня он тоже бесил-бесил,пока я из худграфа не ушла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
у меня была такая идея...
но я уж так привыкла)
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Вилка_08, ну это просто не мое)))Я люблю,конечно,рисовать,но не в таких количествах...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
эх...
понимаю как никто другой!))
Ответить С цитатой В цитатник
terropr   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
да машк)весело тебе живется((как мама? и что с папой-все прошло? Я оченььььь ЛюблЮ тЕбЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
terropr,
все норм))
Маму выписали!!
я самый счастливый человечек)))))



Тоже БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
ты это знаешь))
Я надеюсь...*
Ответить С цитатой В цитатник
Vurdalak1   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 09:23 (ссылка)
А причём здесь покимон?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку