-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


давайте поговорим о грязной посуде...!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:27 + в цитатник
 (343x406, 45Kb)
Как...никак...а мне очень хочется пожаловаться...!
Начнус с "беспорядка" в доме...

Теперь все хозяйство на мне +)

Несмотря на то, что в доме всего 2 человека-я и папа...
К вечеру скапливается такая гора посуды...что я трачу примерно 40 минут на мытьё и + уборка кухни и одновременно гостиной!
Времени на какие-нить встречи с друзьями у меня абсолютно нет...!
Еще мне надо готовить обед и ужин...и папе утром свежевыжатый апельсино-грейпфруто-мандариновый СоК...!

Ну и ко всему прочему...мне надо ездить с ним на рынок, что бы замерзнуть там, но зато выбрать именно те огурцы и помидоры, которые мне больше понравятся....а потом папа мне еще говорит, что я транжира!

Эх...ну и самое оригинальное то, что если к тебе приходит парень и вы сначала мило смотрите фильм...потом он говорит, что у тебя красивые губы...ты целуешь его, потом осознаешь, что вы увлеклись и может приехать ПаПа...но менять тебе уже ничего не хочется...

Вы целуетесь на диване...потом просто поцелуй переходит в нечто интимное...........)

И ТЫ ВДРУГ ВСПОМИНАЕШЬ, ЧТО У ТЕБЯ РАЗМОРОЗИЛАСЬ КУРИЦА.....И НАДО ПРИГОТОВИТЬ ПАПЕ УЖИН.....!

ААА...что мне делать...??

bri_and_kik   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
о.машоооот.а ну-ка.кто же это был :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
оу...прям я так и раскололась....
давай, пока, будем считать, что это плот моего воображения)))
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
Вилка_08, с курицей это очень мило))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
ОчЕнЬ....что мне делать то??
Ответить С цитатой В цитатник
terropr   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
ты его все же добила-Молодец)))))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
Вилка_08, научиться целоваться и готовить одновременно)))
Я в тебя верю!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
OpenSomeoneToHappy,
мда...чувствую придется!))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurdalak1   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:01 (ссылка)
а ты возьми и скажи: "Я не горнишная! Папа посторайся хоть что то сделать сам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
terropr,
ага...но в первую очередь-мы друзья!+)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
Vurdalak1,
хм...
Ты думаешь я этого не говорила...!
Самое обидное, что посуда и КуРиЦа мешает личной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Vurdalak1   обратиться по имени Re: Ответ в Вилка_08; давайте поговорим о грязной посуде...! Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Вилка_08: Vurdalak1,

хм...

Ты думаешь я этого не говорила...!

Самое обидное, что посуда и КуРиЦа мешает личной жизни!


посуда и мне мешает
а чё за курица

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
Жареная БлИн!
Ответить С цитатой В цитатник
Дима_Кузн   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
Мож заказать пиццу!
(я наверное как всегда не в тему =))
Ответить С цитатой В цитатник
Дима_Кузн   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
Да я наверное точно не в теме =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
Ооо...
Какие люди!
Ммм...пицца...)
Хороший совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку