-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


все не так....!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:37 + в цитатник
 (375x500, 35Kb)
Ммм...Мама...мама!

Мою маму в пятницу положили в больницу!

Увеличение лимфоузлов по всему телу! кошмар!
Мне так обидно, что я мало вижу ее!

Правда.....вот бывает обидно, когда опаздываешь, когда поздно спать ложишься, например из-за того, что смотрел какой-нить дурацкий фильм!

Но сейчас порой становится так грустно...что твоя жалкая, брошенная, одинокая душонка, (пока еще внутри тебя), мечется в поисках какого-то уюта...тепла...заботы!

Я конечно несомненно искренне надеюсь, что все будет хорошо!

Эх...жизнь моя жестянка!

Наверняка в жизни еще и не там меня побросает, но все же это довольно сильный для меня удар!

Ладно....хватит об этом...хочу ее завтра увидеть, поедем с папой ее навещать!*



СеГоДнЯ наконец-то состоялось наше выступление для шестиклашек!

Мне правда понравилось почти все!
Дашка со Славой классно смотрелись!
Девчонки здорово танцевали!

Правда я сильно разочаровалась в одном человеке!
Поняла, что она очень вспыльчива, умышленно срет всех...воображает себя лидером, но главное что меня очень бесит, это то, что когда она внимательно смотрит, у нее открывается рот как у дауна...и вот-вот слюна потечет!!!

да...это я уже придираюсь к окружающему миру...но она правда мерзка!

А еще ко мне сегодня Илюха зашел...весело было!

Он хоть мне настроение немного поднял!

Мы смотрели "ГрИбЫ"....!
Стремный фильмец...еще учитывая то, что он меня пытался напугать каждую минуту....воще ппц...!

Я безумно хочу уехать куда-нить на время из этого города!
Но не природу...НеТ! не в Карелию!
Почему-то мне очень вдруг захотелось в Питер!
Просто захотелось и все...))

kokolokopop2   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
Маш, это ты про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
Боже мой САААААААШ!
Это про человека который в моем классе!
Но днева у него нет!)))
Если я захочу тебе когда-нить сказать что-то в этом роде....я скажу это в лицо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kokolokopop2   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Вилка_08, ну и слава Богу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
Вилка_08, все будет хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:58 (ссылка)
OpenSomeoneToHappy,
я тоже так думаю))
АлЕн!!
Куда ты в пятницу делась?!
Я поджидала тебя у Васюк час!
потом пошла на репетицию....!
Где ты была??
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Вилка_08,
Мне позвонила Карина и сказала,что Васюк уехала и занятий не будет,я была уверена,что ты знаешь,а мобильного твоего у меня нет,позвонить я не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
Эх...
А я вот ждала тебя чтоб сказать, что занятий не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
terropr   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
МАШКА,я надеюсь,что твоя мамик скоро поправится))Все будет хрошо! и прошу прости меня за то что я наорала на тебя перед моим выступлением-мне так стыдно-просто я так переволновалась(я считаю что если это выше про меня написано-это заслужено) прости!
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Вилка_08, а мне когда карина позвонила,я дома была,и не стала идти в школу,подумав,что вряд ли тебя там найду,потому что ты,зная что занятий не будет,тоже уехала)))Капец вобщем)))Ну что-мир,дружба,жвачка?
Как там твоя мама?
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
terropr,
эх...надеюсь что после вчерашней переписки ты поняла, что я имела в виду в посте)))))
Наськ....люблю тебя очень сильно))
Тебе спасибо за вечное, отличное настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
OpenSomeoneToHappy,
ну а что же еще может быть кроме мира...дружбы...жвачки +)
Мама вроде хорошо...назначили процедуры...поеду ее скоро навещать))
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
Вилка_08, передавай ей,чтоб выздоравливала,ладно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Ладно))
Обещаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку