-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


Эх......Выступление уже в субботу!!!

Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:29 + в цитатник
Бред.....
Полночный БрЕд....
Терзает сердце....
Мне ОпЯтЬ!

Хм, хм...
Извиняйте...Это было маленькое лирическое отступление)))

Вот сегодня был на самом деле ахрененский денек!
У меня сейчас такое хорошее настроение!!!
Начнемс с урока английского....
Ксю отожгла по жести))))
"А у тебя есть маленькие какашечки"!!!!
Такой бред....но у меня был припадок еще урока на 3!
Безумно тебя ЛюБлЮ!

Затем опять была репетиция!
ну на ней несомненно весело!! но я устала очень)
А в связи с репетицией мы забили на французский...
И пошли мы в магаз...
Вышла я вся такая веселая из школы...
Побежала я за Ксюхой... (хз почему мы так торопились!)
Завернула за угол...
И тут...
Я вдруг понимаю, что уже нахожусь в полете...
Приземлившись на БеДрО...(на правое)
я прокатилась еще метра 3!
Ага...
А главное..я ржу...а тут еще Мартко...Рева...ппц...
Ну что ж вместе весело посмеялись надо мной!


Теперь про выступление!
У меня, по ходу дела будет самая ******** роль!
ну для начала я пою 2 песни....) (это еще нормально)))
Но помимо этого...
я еще и средневековая дама!
Одета я буду в нечто "БеЛоЕ"...
Огромное платье нежно грязного цвета!
Мне надо будет завить кудряшки!
И просто постоять на сцене, имитируя беседу Таней!
МДА.....
А потом еще Саша Ивин должен будет в вихре вальса смести нас со сцены!

Эх...
БеДрО бОлИт!

 (500x375, 46Kb)

Это маленькие яркие моменты жизни)))

bri_and_kik   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
какашечкииии.арррр)
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Я тебя просто обожаю)))
Бедро пройдет)))
Я пока ни разу не е...не упала))),но чую,скоро и мне там быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
OpenSomeoneToHappy,
мда...)
осторожней уж пожалуйста будь...!
А как зачет??
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Вилка_08, весьма посредственно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
4???
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Вилка_08, понятия не имею,он был письменно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
ясно...)
я надеюсь на лучшее)))
Ответить С цитатой В цитатник
OpenSomeoneToHappy   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Вилка_08, я тоже...)))
Ответить С цитатой В цитатник
terropr   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
НЕ маш у тебя не тупая роль!!! Вот мне надо будет выбежать на сцену после танца(быстрого) и тупо сделать один рандат и убежать !!((( не не тупо ???
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:26 (ссылка)
мда...
"повезло")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurdalak1   обратиться по имени Re: Эх......Выступление уже в субботу!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
ты прям поэт)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
addestrato   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
мах, как жизнь?)) бедро уже не болит? слушай, а че тебе сеня антон сказал про нас??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку