-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) осведомитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 263
Написано: 589


хм...странный день...

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:33 + в цитатник
Фото003 (300x699, 139Kb)
Я уже как 3 дня знаю что такое нюхательный табак...)

Но это не очень важно...главное последствия его потребления)))

у меня кружится голова...мне холодно...шипет нос от ментола...повышенная возбудимость...!

Но мне весело...странно...очень весело и смешно!

Сегодня день анонимных звонков...анонимных смс с компа...ппц...

Завтра театр....суббота...начало спектакля в 18.00

Еще я хочу сказать пару слов о том, что я совсем недавно поняла, что всем нравиться "ты" никогда не будешь...все равно найдется кто-то кому ты не угодишь...ну или просто с самого начала общения не понравишься этому человеку...!

А еще я недавно убедилась в том, что я умею дружить мальчиками!
Раньше у меня такого не было...
Любое общение с мужским полом плавно превращалось в роман...а потом мы уже не общались так близко))

А сейчас...последнее время...я хорошо общаюсь с Илюхой))
Что могу сказать...с ним весело....особенно поедание АпЕлЬсИнОв....!
С ним можно по откровенничать....он все таки парень...а я ДрУжУ с ним))
значит он может дать полезный совет


Никогда не возьму в рот наркотик...никогда не совершу акт суицида...никогда не пойду в кино с "человеком" (дьяволом в лице человека)...!
















Сегодня опять математика была....)))

Получение ценных знаний!

Я все-таки так благодарна Аленке за то, что она сегодня составила мне компанию на БП....одной ждать маму мою мне бы было оч скучно))) спасибо тебе...!

toy_machine   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Мой совет- бросай его нюхать
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
да я собственно говоря не собираюсь постоянно этого делать...просто попробовать решила...)
Ответить С цитатой В цитатник
toy_machine   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Вилка_08, правильно, а то потом психологическая зависимость, как от сигарет наступает
Ответить С цитатой В цитатник
GF91   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
toy_machine, его нельзя больше недели нюхать,чтоб не привыкнуть,потом неделю переыв и еще раз))да,я уже спец))хотя ток недлею и нюхала)короче,Вилка_08, что сказать,рано или поздно у всех наступает прозрение в той или иной области,поэтому могу только поравдоваться за тебя=) это прекрасно не только "мутить",но и дружить и просто общаться с сильным полом,ведь порой именно они могут дать ценный совет и поддержать))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
GF91, Ксю...рада, что ты меня поняла))
сегодня(суббота) были классом в театре...табак прям в зале...ппц...
Я завязываю!!
Ответить С цитатой В цитатник
осведомитель   обратиться по имени Re: хм...странный день... Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:58 (ссылка)
Ах ты табачница))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
bri_and_kik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
да.завязываем вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_08   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
надеюсь, что ты серьезно! я все...больше никогда...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку