ШВП - школа в природе.
9.6.08 я поехал с классом на ШВП. Это вроде лагеря, только на несколько дней. Я поехал в первый раз и, естественно, волновался. Но все было отлично! Сейчас я постараюсь рассказать об этих нескольких днях.
Фотографии смотреть ниже.
День первый.
Мы выехали из школы в 10 часов по чешскому времени (тоесть в 12 по русскому). Поскольку кроме 6 "А" ехали ещё "Б" и "Ц", за нами приехало два автобуса. Без всяких проблем мы загрузили багаж и поехали. Было естественно, шумно. Все кричали, смеялись, орали и дрались. Я читал книгу с другом. Вокруг было очень красиво - поля, леса и т.п.
Приехали через час. Домики были очень простые, старенькие. Сначала я удивился и огорчился, но потом об этом забыл. После приезда нам дали час на освоение территории и комнат, а потом повели на обед. После легкого обеда (я бы назвал это полдником) начался спокойный час. Это вроде нашего "тихого часа", который обычно устраивают в больницах и в детских садика. Но есть разница, и причем немаленькая - тут не заставляют лежать в комнате без единого звука, в отличии от наших тихих часов. Делай все, что хочешь, только не бегай, не прыгай и не занимайся никаким спортом - пища должна перевариться. Тут по крайней мере об этом заботятся.
После спокойного часа нас неожиданно повели на прогулку до фермы. Я, торопясь, забыл фотоаппарат, и потом об этом пожалел. Но в дальнейшем мы проходили тем же путем и я сделал фотографии.
Мы вернулисвь через два часа. В комнате царил хаос, со всех сторон громыхала
музыка. Мы решили чуток прибраться и сходить поиграть в бадминтон. Да, забыл сказать - я был в комнате только с моим другом Матоушем. Мне повезло, так как
в остальных комнатах было по шесть человек. Не люблю такие столпотворения, да ещё и столпотворениядетей которые считают себя крутыми.
Мы играли в бадминтом до ужина. Потом мы покушали и пошли играть в карты. Кстати, есть давали очень мало, и поэтому в первый день я уже вечером в кровати съел шоколадку и мандарин. Вот наш с Матоушем разговор:
М.: - Что это за звук?
Ф.: - Я ем.
М.: - Что?
[пауза]
Ф.: - Не знаю..
[тишина, прерываемая смехом Матоуша]
М.(после паузы): - А как это выглядит?
Ф.(я решил продлить смех): - Это.. Оно коричневое и мягкое.
Через минуту пришла учительница и начала ругать Матоуша за нарушение тишины, так как он громко смеялся в подушку и икал.
Вот так закончился день. Мальчики играли в футбол на площадке, девочки сидели в комнатах и болтали о своем, а мы играли в бадминтон.
Мы у школы
Наш автобус
Наша комната, вернее, наш бардак
Мальчики играют в футбол