-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПатамуШО--ГладиолусЪ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 112
Комментариев: 346
Написано: 1055


А море дЭ?

Четверг, 14 Августа 2008 г. 10:51 + в цитатник
Боже, проснулась сегодня... и не хочется вставать!
устала.... устала от всего...от работы, от города, от людей которые меня окружают! хочется сбежать куда-нибудь! Поменять обстановку... иначе я попросту сойду с ума!!!
Ах, как хочется на море!!!
где это видано что уже середина августа, а я и моря ещё "не нюхала" ...
жду 22 августа с нетерпением... и поеду в КРЫМ! как там красиво и прекрассно!!!
только этими мыслями и живу!
ещё чуть чуть потерпеть, ещё немножко!!!

Красная_мята   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 11:53 (ссылка)
блин, вот я тебя понимаю... тоже хочу на море( два года уже не была там и чувствую, что не скоро попаду теперь уже)
Терпи красава наша, немного тебе осталось до моря) Желаю счастливой поездки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Нилова   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:55 (ссылка)
Вот здорово!!! Каких-то 8 днй и ты будешь валяться аки настояшшшая курортная отдыхающая на пляже у моря!!!
Хотя я ведь через неделю тоже буду отдыхать, но не на море, но отдыхать, хоть и не на море... Все таки зависть плохое чувство...(((
Терпи и все будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:32 (ссылка)
Отдохни там получше и за меня тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
Красная_мята, Ох Анюточка терплю.. но терпец уже обрываеЦЦо хехехе.
я бы наверное не выдержала без моря... я тлько на нем и оживаю)
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:53 (ссылка)
olga_nilova, спасибочки, уду терпеть до победного конца!
а ты где будешь отдыхать?
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:54 (ссылка)
Morok, Валер, я даже клятвенно могла бы тебе пообещать, что лично за тебя в море пописяю....хехехе... но ты подумаешь что я дурочка с переулочка хихихи, поэтому скажу так...отдохну За тебя, От тебя, Для тебя.. жаль только что не с тобой((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Нилова   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:57 (ссылка)
ПатамуШО--ГладиолусЪ, "отдыхать" еду к родителям (в Уфу), на дачу... картошку, конечно, полоть не буду, но помочь родителям-пенсионерам нужно...
купаться уже нельзя... хотя... смотря сколько выпить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Нилова   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:59 (ссылка)
Блин, у тебя такое оформление у дневника...
ХОЧУ НА МОРЕ!!! я крайний раз была на море лет эдак 10 назад...
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:54 (ссылка)
olga_nilova, слушай, ты прям за живое берешь!
если хорошо подогреться алкогольчиком, то можно и ночью итик упаться и гонять карасиков белой попкой хихихи
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:55 (ссылка)
olga_nilova, это я дизом настраиваться начинаю на морскую волну))))
как это 10 лет назад? как же ты живешь? я бы уже давно волком завыла!
я в прошлом году была 3 раза, а вот в этом как то ещё не удалось(((( вот и мучаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Нилова   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:41 (ссылка)
ПатамуШО--ГладиолусЪ, где живу...? в Москве. А чтобы здесь жить нужны деньги, а их нужно зарабатывать... отпуск дай Б-г 10-14 дней, а то и меньше. А в Уфе живут родители-пенсионеры, которым нужно мое внимание (я у них одна единственная). Вот и угадай где я провожу отпуска?
Только на Новый год ездила в Дагестан, на горнолыжную базу, да вот в ноябре с мужем в Индию рванем. Но туда куда мы еде моря нет((( за то есть горы...
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:32 (ссылка)
olga_nilova, в принципе ты права, у тебя свои ценности....и ты отдаешь им предпочтения! тут я с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Нилова   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:49 (ссылка)
Тут скорее не ценности, а семейные обязанности. Было бы МОЕ желание, я бы иотанула с любимым к морю... не раздумывая и валялась бы трупом на пляже... с коктейлем в руке... Эээххх...
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:49 (ссылка)
olga_nilova, вот и я уже вся в мечтах... в одной руке какой нить коктельчик, в другой лазинка, которой я буду погонять своего тарика хехехе, что бы он вокруг меня бегал и гонял ветерок хехехе шучу конечно же) но было бы прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 07:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку