-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПатамуШО--ГладиолусЪ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 112
Комментариев: 346
Написано: 1055


Тест..... спионерила у Валерика)))) ладно ладно не сперла. а позаимстсовала)))

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:51 + в цитатник
Пройти «Резеда тест»

ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:55 (ссылка)
АбЫдна а....... АбЫдна....... такой клевый гладиолус был......... ТрааааааааХХХХХХХ..........БабааааааХХХХХХХХ и гербера...........бррр
Ответить С цитатой В цитатник
КроликБо   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
А я - гладиолус))))
К нам кстати переезжает жить девушка из одессы...попробую завоевать)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
а ты себе вставил результат теста в днев? я хочу посмотреть что означает Гладиолус?????? вообще тогладиолусЪ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
ПатамуШО--ГладиолусЪ,
ну двух Гербер я бы не выдержал ))
а вообще прикольный тестик
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
хихихи, и одной Герберихи......выше крыши хихихи...... я не позволю в "букете общения" присутствовать двум Герберихам)))
ага, мне тоже очень понравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
КроликБо   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Я вставил в днев...но не в этот!!!:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КроликБо   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
И ты не гладиолус а гербера!! Гладиолус - гамно)))) Такое же гамно как и гвоздика))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
КроликБо, если по твоему мнение Гладиолус гавно, как ты выразился, то это сугубо твое личное мнение)))) я как цветок ни герберу, ни гвоздику, ни гладиолусы не люблю... я люблю ландыши)))) но в данном случае, я имею имя гладиолуса, и прошу не отзываться об этом цветке в такой форме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КроликБо   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
А я и имею ввиду тот факт что как цветок)))) Про твой ник я ничо плахова не хотел говорить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
тогда ладно, ты вне зоны подозрения))))
Ответить С цитатой В цитатник
Медведева_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:33 (ссылка)
гербера? почему не гладиолус?
Ответить С цитатой В цитатник
Медведева_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:37 (ссылка)
Пройти «Резеда тест»
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку