-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПатамуШО--ГладиолусЪ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 112
Комментариев: 346
Написано: 1055


Ещё один тест

Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:20 + в цитатник
Твой тип манипулятора... Хороший парень
а точнее просто душа компании. Ты постоянно находишься в центре внимание. Ты тот кому просто невозможно отказать, ведь ты всегда смешишь и вообще держишь людей и тебе просто невозможно отказать. Таким как ты невозможно стать, им можно лиь родиться. тебя считают своим везде и всегда. И где бы ты ни был тебя хорошо примут и исполнят твоё желание или прихоть, так что для того чтобы манипулировать людьми тебе даже и не нужно действовать скрытно. Нет ты делаешь всё в открытую. Хотя смотря с какой стороны посмотреть. Ты это делаешь аккуратно, как бы невзначай. Вот тебе это надо скажешь ты где нибудь в разговоре и челвек мгновенно услышит теб и см предложит как нибудь помочь. Гордись. Невозможно стать таким. Можно лишь родиться
Пройти тест

ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
Люди добрые, ну это уже совсем не смешно...... сначала тесты меня назвали мужЫк, теперь я Хороший парень......ЛЮДИИИИИ куда катится мир, кто я?????
Ответить С цитатой В цитатник
Наталочка_78   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
Юльк ты просто сильная женщина
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
И с хорошей силой воли) Зная тебя в реале скажу: Ты сильная и правда
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
Вот так! Я все узнала, Юль
1196599364_f_10323039 (604x344, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
Наталочка_78, Настолько сильная то я мужЫко-парень? хехехе аааааааа у меня паника
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
Клёво, Вот спасибо кЫця, порадовала... я хатю быть нежной, женственной... а я получаюсь железной Леди какой-то((( эх....
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Клёво
Вот так! Я все узнала, Юль
1196599364_f_10323039 (604x344, 76Kb)

знаешь глянула твой прикол, написанный на асфальте, БОМБА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку