-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПатамуШО--ГладиолусЪ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 112
Комментариев: 346
Написано: 1055


Результат теста "Умеете ли вы пить Водку?"

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Умеете ли вы пить Водку?"

Вы - Настоящий мужик!

О! Да вы мужик! Настоящий мужик, умеющий выпить! Молодешь равняется на вас, старики вас сравнивают с собой, смахивая скупую слезу!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Отакот.... приплыли....у меня шок.....
за шо боролись на то и напоролись....
я мужик бугага
Ответить С цитатой В цитатник
ПаразитЪ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
ооо мужииик)))
1195732804_vodochka (45x32, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_life   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Юлька мужЫЫк=)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
ТАК-ТО. Моя деука) Так что соберись ибо ты мужик))
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:26 (ссылка)
ПаразитЪ, ггг Федька. тебе смешно? ааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:27 (ссылка)
Poison_life, буду вас любить по очереди, я ж теперь мужЫк хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:27 (ссылка)
Клёво, мне отхлестать себя по щекам, что бы я не расслаблялась? че нюни распустила? хахаха все я мужык.... говорю это слово типа настраиваю себя хихихи
Ответить С цитатой В цитатник
ПаразитЪ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
ужж...терь с ней нада ухо во стро..а деукам и не только ухо0)) ухах))) онаж терь муЖЖик) ща как дасть по уху и на сеновал)
 (44x33, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 10:47 (ссылка)
ПаразитЪ, хахаха вот, Федь, самое оно вот он мужик в моем исполнении какой может только получиться.... так что передай девчонкам пусть не тревожатся... и ты не боись...
пысы: хотя твоя идея..... по уху и на сеновал более заманчивая, так что я ещё подумаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:16 (ссылка)
ПатамуШО--ГладиолусЪ, ухаха...настраивай))
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:18 (ссылка)
Клёво, Становитесь девки в кучу.....я вам чучу отчибучу хахаха...валяюсь
Ответить С цитатой В цитатник
ПаразитЪ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
и ваще ни чО плахова нету в том что чел умеет пить водку))))) плохо если не умеет...нажираеться..патом блюет...ссыться и.т.п)) ухаха
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
ПаразитЪ, ну мне кажется что когда при мне говорят слово мужЫк, то это у меня ассоциируется с теми, кто не умеет пить....напиваеЦЦо, блюеЦЦо, матюкаеЦЦо..... надеюсь я на такое существо не похожа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку