-Метки

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за fairiDIXE


fairiDIXE
Голосовать
VS
Hfrdcandy
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Я больше не пью. И знаешь, что? Оказывается, мир наполнен злобными тупыми уродами...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masha_Candy

 -Интересы

icq!!!!и многое другое! гулять драм и немножко попсы!!!!!инет люблю музыку рэп танцы спортивные тенниспсиходелика транс

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 960


утишье перед бурей

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Рыжая

День, ночь, день, ночь.... Проходяят минуты часы я всё хожу в одно место в школу.. прихожу домой... Еду гулять, гуляю... Как не мои слова прольётся всё что знаю я.... Как надоело всё спокойно маленькие проблемы... без приключений... без личной жизни.... как то странно разве не этого ли я хотела????? ха нет раньше было по другому.... Надеюсь эта буря вернётся....

 (700x525, 277Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку