-Метки

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за fairiDIXE


fairiDIXE
Голосовать
VS
Hfrdcandy
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Я больше не пью. И знаешь, что? Оказывается, мир наполнен злобными тупыми уродами...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masha_Candy

 -Интересы

icq!!!!и многое другое! гулять драм и немножко попсы!!!!!инет люблю музыку рэп танцы спортивные тенниспсиходелика транс

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 960


туда где сны. туда где навсегда с тобою мы......

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - Al Solo - Как много было слов feat. Тома

Привет, все норм))) Мои порезы на руке проходят, но раны в сердце остаются.... Иногда думаю кому я насыпала на рану соль???? Но все проходит, и уходит, может быть забыть тебя????Это прост мои мысли))))))Сегодня было ничё так))) Завтра Танюшка уезжает на каникулы(((( Буду оч оч по ней скучать, Эльдар ни вчера ни сегодня не звонил, странно и обидно((( Только написал что опять заболел... как то странно он постоянно со мной болеет(((( А ещё я покрасилась)))  Ну мне больше нечего сказать) Всем большой чмок

 (600x414, 59Kb)

NaTaLi_2588   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:45 (ссылка)
не парься,зай.... и не трать своё время на того,кто не стремиться проводить время с тобой!!!! запомни это...закон жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Candy   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 08:22 (ссылка)
СССуЧКа, Хорошо сказала))))))) Попробую не парится
Ответить С цитатой В цитатник
NaTaLi_2588   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Masha_Candy, обращайся,если что))) я же семейный психолог)
чмоки заю)
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Candy   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:01 (ссылка)
СССуЧКа, ))) Чмок чмок=***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку