-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСя_Ксюня_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 75
Написано: 351


люблю.......

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Feel-прости за всё
Настроение сейчас - самое непонятное...

как больно.....я полюбила второй раз в жизни....и....я ему только друг....очень хороший друг..но надежда еще есть что я стану ему чем-то большим...я очень надеюсь....это уже продолжаецо 4 месяца....сначала я молчала,никаму не говорила...а больше не могла молчать....познакомились зимой,стали общацо и всё....через месяц я уже не могла без него....какой он...мммм....я просто нимагу...это такой человек...почему?почему?почему так случилось,что я люблю его сильней,чем када-то антона...как так....вовка ценит меня,как друга....не знаю....надеюсь на большее....надежда ни на секунду не покидает меня...что творицо у меня внутри-не передать...то боль,то счастье....он очень заботливый....тут мне было позавчера очень плохо...сердце прихватило.он дал лекарство,таскал сумку...я не ожидала от него даже этого...не знаю....явновь начала писать стихи...я после сметри антона перестала их писать...и вот...вновь пишу....я очень люблю его...нереально....или с ним,или одна...

 (604x453, 42Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 06:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку