-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСя_Ксюня_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 75
Написано: 351


самое лучшее

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:59 + в цитатник
024771ccd243132c9ed3093c214429fe (100x85, 7Kb)
мм...приветик мои лапочки ) я самая счастливая на свете ) блин..такой радости я никада ещё не испытывала...нме тут пару дней назад было морально очень больно,плохо.я через поисковик нашла человека.ему было плохо,я стала пытацо помочь.мы с ним абсолютны похожи) родственная душа нашлась) ну канечно есть какие-то отличия,но это неважно.хм..впрочем...как же я счастлива.все проболтали с ним с 21 и до 4 утра.там он уже отрубился) прям с телефоном.я пожелала спокойной ночи и положила трубку.а до этого был разговор ..мы с ним и фотками поменялись..какой же он классный.не только как человек оказался офигенный,но ещё и парень) вобщем был у нас открытый разговор вчера на эту тему.и мы пришли к тому,что оба хотим быть вместе...человек он необыкновенный.у меня ещё таких не было.он серьёзный.уверенна,что продлицо это долго)вобщем теперь я официально его девушка) он мой парень) настроение просто отличное) готова расцеловать всех и вся )))) ща спит...ну пусть поспит) слишком много эмоций за раз.. =) ммм....как же хочу прям ща его рядом) ну ничё,всё будит супер )

з.ы. настюш,видишь,не всё уж и плохо) что не делаецо-к лучшему.рассталась с аркадием-получилось так )) я тебе сегодня позвоню )) готовься всё тоже выкладывать)))

з.з.ы. может даже его фоту выложу) если не будет против )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку