-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Избранница_Тьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 217
Комментариев: 824
Написано: 1824


Вчера

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:57 + в цитатник
Поняла, что Он мне надоел.
Он...Это Он...http://www.liveinternet.ru/users/2026261/post68210997/
За несколько месяцев я разглядела в нём то, что не увидела сразу. А именно - те черты, которые я ненавижу, презираю. Для этого человека мне даже притворяться не хочется. Он слишком жалок, слишком любит выпендриваться, и в нашем дуэте Я тащу его за собой...А я хочу наоборот. Мне нужен Лидер, а не мелкий капризный мальчишка, который почему то подумал, что я для него пара.
А он бросается на колени и просит его не оставлять...Фи...Какая низость...Ну надо же иметь хоть чуть-чуть чувства собственного достоинства! Щенок! Но я не могу убивать щенят...Они слишком беззащитные...И мне его искренне жаль...Жаль за его ошибку, за его слепость, за отсутствие внимания...
Не был бы он настолько Другим, я бы не обратила на его недостатки внимания... Но вся эта хвастливость, щегольство, стремление показать себя рыцарем, а меня - беззащитной дамой сердца...Вся его легкомысленность...Требование внимания к себе...Нет, к этим признакам по отдельности я отношусь терпимо, но когда они собираются вместе...Меня это выводит из себя.
А он...Говорит, что все эти мои слва - это временно, что мне просто сейчас плохо...Предложил временно побыть "просто друзтьями"...Ха...Смешно...Так что сейчас, хоть я и поддерживаю с ним связь, но теперь он не будет докучать мне своими глупостями.
Вот так вот...Не убила, а просто отстранила...
Жалко мне его...Он же ещё щенок...
Рубрики:  Жизнь

BlackAlf   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:28 (ссылка)
)) а ты не живодёр)
Ответить С цитатой В цитатник
Избранница_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
BlackAlf, нет.
Ты неправильно понимаешь мою суть...Я не люблю убивать...Очень не люблю...Но - могу.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackAlf   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:55 (ссылка)
Избранница_Тьмы, да я не сомневался...
Ответить С цитатой В цитатник
Избранница_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
BlackAlf, и всё же тебе стоит немного пересмотреть свои взгляды относительно меня. Я не хочу, чтобы меня видели этакой бездушной убийцей.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackAlf   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
Избранница_Тьмы, а я тебя такой и не вижу, ты бы поступила бы иначе будь ты такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Избранница_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
BlackAlf, у тебя что то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackAlf   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Избранница_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:29 (ссылка)
BlackAlf, не хочешь рассказывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку