-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Избранница_Тьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 217
Комментариев: 824
Написано: 1824


Весна

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 03:56 + в цитатник
Началась весна. Я знаю это не по календарю, я просто начинаю чувствовать какие то знакомые запахи...Вместе с ними - запахами весны, свежести, цветов, мокрых улиц - приходят и картины...Все они крутятся у меня в голове, заставляя вспоминать сладко-болезненные истории...
Вокруг все и кричат - "Потепление, потепление!". А мне почему то всегда холодно...Холод идет даже не снаружи, это что то изнутри...Приходится отогреваться чаем, завернувшись в одеяло. Постоянное ощущение болезни. Кружится голова. Даже руки трясутся. Но все это было бы ничего, если бы это так не влияло на мою жизнь - где то случайно уронила кружку, из за этого разругалась со знакомыми...Где то смахнула листок бумаги с окна - оказывается, это бы чей то рисунок на конкурс...Многие доброжелатели изменили свое мнение обо мне. И что самое страшное - я не могу этого контролировать.
Безумно не хватает тепла...Хоть какого нибудь...А еще - я вдруг поняла, что мне безумно хочется спросить кого-то "Ты со мной?", и в ответ услышать "Да"...
Вернулся один из уважаемых мною людей. Спустя полгода. Долго просил прощения, разве что на колени не вставал. Затем я случайно подслушала его разговор с одним из его друзей...
Таких комплиментов я еще ни разу не слышала. Столько всего было сказано...И теперь у меня нет выбора - придется верить в слова, ибо он и сам в них верит. Хотя какое это имеет значение?...

Deine_Fuhrer   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 02:43 (ссылка)
"нет средства согрется,если вдруг остановилось сердце" - просто вдруг пришло на ум)
а запахи..да,весна она скорее не в календаре - в воздухе.особенно ночью))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку