-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злое_Варенье

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary Чудеса_импровизации

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 270
Написано: 621


Будущее и завещание Путина

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:11 + в цитатник

Хироши-кун...Ну почему меня так потянуло на разглядывание человеческих органов?Благо, на данном этапе всё ограничивается картинками, ну а вдруг я совсем шибанусь? А? А вдруг маньячная часть меня победит высоконравственную и моральную, и я стану серийным маньяком-убийцей, потрошащим людей в переулках и разглядывающим их внутренности Оо"Заранее говорю. Я сожалею Т_Т

Нашла на баше.орг

xxxx: Президент посоветовал блоггерам: "Мне бы очень хотелось, чтобы та среда, которая вами создается... чтобы она отвечала высоким моральным, нравственным критериям и стандартам..."

xxxx: Блядь, ну само собой, Владимир Владимирович. О чем, на хуй, речь.

:D


tellme   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
:))
Класс
Ответить С цитатой В цитатник
Стэилс   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
ВаренчиГ, а разве это в твоем стиле советовать такое?:)
Ответить С цитатой В цитатник
смех_под_водой   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
етапять!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Coelty   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
Лерчик, матюки тебе явно не к лицу. ;)

Про маниакальную составляющую очень понимаю. Со мной это уже произошло, а тебя затронуло только сейчас... Чтож, если все-таки затронуло, значит. понимание пришло. И я очень рад. Не переживай, все будет хорошо.

Лично у меня нервные окончания, которые позволяли контролировать инстинкты, перерезаны... Теперь Жажда крови и кое-чего еще охватывает меня приступами... Что поделать. У каждого решения есть последствия, у каждого выбора - противопоказания. Это тот крест, который нам двоим теперь суждено нести. Знаю, ты не согласишься... Но примешь ты это или нет, факт остается фактом.... Извини если что не так и спасибо тебе за все.
Ответить С цитатой В цитатник
Злое_Варенье   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
Coelty, но это же не я матерюсь :D
Глупости вы глаголите. Глупости. И драмы.

Стэилс, МаринчеГ, я же не Путин, я его скромная замена в недалёком будущем. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
тоже частенько задумываюсь, что могу стать маньяком Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Злое_Варенье   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
Изуми_Коната, будем сидеть вместе :D
Ответить С цитатой В цитатник
Coelty   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Злое_Варенье, тогда я не буду вообще ничего говорить, раз мои слова для тебя глупости и драма.
Ответить С цитатой В цитатник
Злое_Варенье   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
Coelty, как ребёнок, право...
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
Злое_Варенье, ну хоть не будет одиноко)
Ответить С цитатой В цитатник
Coelty   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
Злое_Варенье, зато ты уж больно взрослая как я погляжу....
Ответить С цитатой В цитатник
Злое_Варенье   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Coelty, ты всегда именно это и говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Coelty   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
Злое_Варенье, возможно я ошибался.
Ответить С цитатой В цитатник
ДиКая_ЗВезда   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:33 (ссылка)
Злое_Варенье, не удаляй нивкоем случае этот пост, если всетаки ты станешь маньяком, твой защитник может использовать это для тебя - "Заранее говорю. Я сожалею Т_Т" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку