-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_просто_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бессонные ночи д етские фильмы домашние животные дурацкие загрузы дурацкие фотографии жевательный мармелад кино книги книжныесукавампиры конфетки из детства мода мужские часы на кожанном ремешке музыка ночные откровения подруги истерички пьянки сладости стрелки на колготках улыбки цветные пуговицы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Обыкновенный_дизайн Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 416


чужое.

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:25 + в цитатник


 


Klaretta


И пускай я губы подставляла десяткам
Самым ярким красавчикам и красоткам
Забирала их в свои душные сетки
Чтобы слёзы - их единственные осадки

И пусть обступали меня отряды-роты
Обнимали, сминали мои наряды
Жарко шептали что-то в порядке бреда
Лезли в реку хоть знали: не будет брода

И пусть сотни раз захлёбывалась тонула
На костры летела маяками манила
Одного на другого разбрасываясь меняла
Взрывалась каждым немилым и каждым милым

Всё равно: что было - листом оказалось белым
Всё что было - взмахнув, отмела подолом
Теперь кажется: никого не грела под одеялом
Знай: никого, кроме тебя, не любила.


***

Дарья Зырянова

Любовь


Как сложно жить, когда везде преграды,
А можно ли любить, если любви не рады?!
Когда ты сердце доверяешь в откровеньи,
А получаешь боль, предательство,презренье
И в тот момент себе ты обещаешь тихо,
Забыть о прошлом и не влюбляться лихо!
Но год за годом ты испытываешь пытки,
Как надоело совершать любя ошибки!!!


***

Веснушка Наташа

Без тебя меня нет


Я умираю по капле, медленно и безвозвратно,
Жадно дыша кислородом, там где была я счастлива.
Капают нити желаний, на обнаженное тело,
Все что я в жизни умела – любить тебя без предела.


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку