-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глитч

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушки_и_их_критика -HochuVseZnat-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 387
Комментариев: 362
Написано: 1323


Здравствуй дневник...

Суббота, 24 Октября 2020 г. 02:37 + в цитатник

Хотелось эти строчки начать как то иначе, но я пока все на той жей ноте. Похоже я пьян или мои микросхемы опять шалят, но я снова пишу сюда. Я... я.. ой бля. Я опять начал с ней общаться. И уже Софи в шутку хочет меня поженить с телефоном. Да-да! Она так и сказала. Если ты хоть на пять минут не уберешь его из рук то вы оба умрете в один день - сегодня. Хахаха. Люблю ее чувство юмора! Она меня научила предугадывать бу-ду-щее. О дневник! Это нечто! Только знаешь... мне грустно. Нет ни одного будущего где бы мы были с ней вместе. Ни одного. Ахахаха! Бля.... как же мне хуево. Кажется все же что то не впорядке с головой. Я каждый раз сука. Как будто в оцепении от каждого гребанного его сообщения. И каждый раз понимаю что нет ни одного шанса. Это как встречаться во снах с покойкиком. Когда ты знаешь что его нет уже в живых но каждый раз во сне ты ощущаешь бешенный трепет а потом тебя размазывает по земле. Нет. Ни какого ебанного шанса. Мы все проебали. Хотя его и не было. Ахахаха! Юра мы все просрали! Ахахаха! Но эти встречи так и будут и будут повторяться пока я не увижу ее в свадебном платье. Опять. А я пойду напьюсь бензина. И подожгу себя. И буду гореть так ярко как ебанная звезда полярная на фоне черной бездны. АХАХАХА. Ебать... нахуй я жду только так долго. АХАХАХАХА! Пойду за спичками чирк-чирк ахах чирк-чирк 

хотя ладно тупая шутка. Согласен. В каком я возрасте? Да кто бы знал как тут исчисляются года. Софи предложила мне сделку. На первый взгляд совсем смешную, но чем веселее тем интереснее, ведь так? Чего я теряю? Нужно что то иметь что б что то потерять. Она не может стереть воспоминания и эмоции мои. Но за то может усилить то что может дать противовес. Звучит забавно! Все мои Приятные мысли будут иметь сильные противовес. Хотя пока это только на теории. Ах да возможно я буду еще всегда одинок как Софи. Будем такими волками одиночками аууууу! Ауф! Ахахаха. Будем грабить банки только я София и Мария! Если конечно они не загрызут друг друга ахахаха дэвушки - Что с них взять. 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку