-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глитч

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушки_и_их_критика -HochuVseZnat-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 387
Комментариев: 362
Написано: 1323


Сердечный приступ

Среда, 29 Июля 2020 г. 04:35 + в цитатник

Андрей был дома когда я начала чувствовать что мое сердце начинает бешено стучать... системы все выдавали тревогу будто я бегу. Но я еле шла. Я поняла сразу что это не нормально и направилась как могла быстро к дому. Дыхание было отрывистым и быстрым, мне казалось что мне не хватает воздуха. Первый удар... сердце сжалось и разжалось. Было больно...Похоже на паническую атаку только мощную, я почти упала с ног. Адреналин подскочил, теле перешло на резервные источники, если даже сердце остановится я какое то время смогу еще жить. Этаж, еще этаж... почти дошла. Вновь удар. Давление зашкаливает... система воет о неполадках. Ловлю воздух губами... лишь бы он не сдох пока я тут ковыляю. Дверь открылась... наконец то. Его нет в коридоре, нет в комнате... вот черт. Он что то выпил... не уследила. Дело дрянь. 
он был в отключке, я стала его бить по щекам. У него сердечный приступ... массаж. Разряд. Еще разряд. Отдавая весь импульс от резерва этому говнюку. Он знал что я не позволю ему стирать память... похоже решил сделать это сам. Но не к тем мастерам пришел... барыги, чертовые скоты. Ну же ну же... давай!!! Живи черт тебя дери. мощности хватит на еще один разряд и мы оба будем в отключке. Посылая короткое сообщение в скорую... и. Разряд. 
 

мы проснулись оба на полу... меня подключили к системе. Я дышала нормально... Андрей был бледен но был жив. Мне наверное в первые было настолько страшно... 

-прости... Софи... я всех подвел.- он выдохнул видя что я ожила. вокруг нас была медсестра, она подозвала врача.

-я могу понять почему ты это сделал. Но и ты пойми это не выход... я же пробовала. С воспоминаниями придется смириться. И попробовать жить. Только не так... ты можешь остаться калекой, Андрей- методично говорила я как мантру глядя в потолок. -ты мог умереть. они тебе дали не то, ты все же даже не на половину машина... в тебе очень много чувств и человеческого. Твой организм этого и не вынес.-

-я не знал... я просто хотел о ней забыть. Я не нахожу себе места в этих мыслях... в этих снах. Я не хочу так больше страдать... и вас погружать в эту пучину. 
 

-мы справимся. Ты справишься. Медленно но верно, но не так. -я просматриваю его организм, он почти в норме, давление низкова то... черт. Как же я испугалась. Дурной. Но ничего... он станет машиной. 


Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку