-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -МУРОЧКА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 262
Комментариев: 608
Написано: 2100


после спектакля Безрукова "Хулиган"

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:11 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие! Надеюсь, у вас все хорошо. У меня все по-старому… ожидаемых мной перемен к лучшему пока не происходит…=) надеюсь, что только пока))

3го декабря у нас побывал Сергей Безруков. Уже второй раз за каких-то пару месяцев. Его каждые приезд, конечно, для меня настоящий праздник, и пусть бы он хоть каждые день приезжал…но есть и одно но. Это цены на билеты. В первый его приезд мне очень хотелось сидеть поближе к сцене, и на тот момент была возможность за это заплатить…и я была в 9м ряду.
Не успела я опомниться после первого спектакля, как увидела афиши уже новых его гастролей у нас: так ожидаемый мной моноспектакль «Хулиган»… Я просто обожаю творчество Есенина, преклоняюсь таланту Безрукова… и разве я могла пропустить вечер, когда мой любимый актер будет читать и петь стихи моего любимого поэта? !=) ну конечно нет…. И хотя мой билет на «Хулигана» стоил не многим меньше, чем в первый раз, сидела я уже в 23м ряду… почти на галерке. Но где сидеть мне было не важно, главное быть там!! И он меня не разочаровал! Весь спектакль зал почти не шевелился, зрители ловили каждое его слово, каждое движение. Даже мобильный зазвонил всего раз за спектакль =) от его голоса, его энергетики все два часа по телу бегали мурашки… а «Черный человек» в исполнении Безрукова-это вообще что-то!!! Вот уж действительно, он его не рассказывал, а проживал… так передать настроение Есенинских стихов, по-моему,может только Безруков! Потом все благодарили, хлопали и дарили цветы. А он, рассказывая последний стих, так искренне заплакал… автограф теперь у меня есть, но попросить его самой возможности не представилось. После спекталя охранник собрал программки,билеты,портреты и всякое такое у всех,кто мерз у служебного входа, и отнес Сереже на роспись=)  Побывав на спектакле, где учавствует Сережа Безруков, потом долго еще вспоминаешь и осмысляешь увиденное. Спасибо Безрукову за творчество. Спасибо Богу, за то, что есть такие актеры.
 


 

 (700x525, 89Kb)


katushkak   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 16:05 (ссылка)
Безумно люблю Безрукова,но никак не могу попасть на спектакли с ним.Хотела,когда-то сходить на "Исповедь хулигана",проходивший в Москве в театре Ермоловой,т.к. тоже являюсь поклонницей Есенина,но,все прошляпила и,к сожалению,на ближайшие месяцы этот спектакль не запланирован!А на "Хулигана" надо сходить!
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:53 (ссылка)
ну тебе проще... даже можешь выбирать на какой из его спектаклей пойти...=) как раз в Москве он "Хулигана" еще не один десяток раз сыграет! посмотреть его надо, ведь когда слышишь стихи любимого поэта из уст любимого актера-это незабываемо!=) была б возможность, я б еще не один раз смотрела "Хулигана"...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку