-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -МУРОЧКА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 262
Комментариев: 608
Написано: 2100


Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:27 + в цитатник

 

 

Всем здрасти!

Осень наступила не заметно... Лето прошло очень быстро... но я и не подумаю об этом сожалеть!=) ведь начало этой осень означало для меня, по большому счету, начало новой жизни... те не очень удачные, не очень продуктивные для меня пара лет теперь в прошлом.

С 1го сентября я снова студентка. Я так переживала, будто первый раз в первый класс шла!=) Боялась, что плохо встретят... их ведь много и все девочки... но, вроде бы, все складывается хорошо, они все простые и дружелюбные. Вот только учеба повергает все в больший шок... сплошные семинары, доклады, рефераты, контрольные... я ведь не привыкла к такому, раньше я училась не по болонской системе... не знаю, как сложатся наши с наукой взаимоотношения, но я постараюсь, чтоб они были теплыми и дружескими!=))) ладно, спокойной ночи. столько всего сказать хотела, но сон сильнее меня! =)))

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку