-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -МУРОЧКА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 262
Комментариев: 608
Написано: 2100


Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2009 г. 15:05 + в цитатник

Что-то я совсем редко появляюсь здесь... нет желания, не тянет... вот.

Пятница... а я с самого утра за компьютером сижу... так глупо время трачу... на улице дождль и грустно.

Я насекомьіх всяких очень боюсь, а сегодня утром подруга в моей ванной мерзкую маленькую сороконожку обнаружила...я перепугалась ужасно...и расстроилась. теперь хожу и боюсь... а в ванну вообще не могу себя заставить пойти... блин, как мерзко! я их у себя уже видела когда-то раньше, неделю от такой встречи отходила...боялась спать в той комнате!=) наверное, это смешно...но сейчас мне так не кажется!)) стыдно в моем возрасте такой трусихой быть... но вот такая моя фобия))

Еще, я вторую неделю как на диете. сходила к диетологу, она расписала мне все на неделю. пытаюсь не нарушать)) и надеюсь, что добьюсь желаемого результата!)

на море хочется очень. я в прошлом году так и не ездила...пока не знаю, как будет в этом...просто не с кем ехать-то...

ну ладно, пока! пойду попробую побороть ваннафобию!=)))


KatyaP   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 16:24 (ссылка)
а я живу в частном доме, ты представь сколько у меня заползает этих жучков-паучков)...
ой, я тоже на море хочу... была в прошлом году, но и в этом хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 18:20 (ссылка)
та представляю, они наверно как у себя дома!))) если у меня от одного истерика, представляю, чтоб в частном доме бьіло!))
на море надо каждьій год ездить, ето я что-то позиции сдала...))
Ответить С цитатой В цитатник
KatyaP   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 18:45 (ссылка)
В колонках играет - Tokio Hotel - An deiner Seite (Ich bin da)

-МУРОЧКА-, ага)) ты просто не смогла жить в своем доме))
ничего, наверстать всегда можно!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку