-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -МУРОЧКА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 262
Комментариев: 608
Написано: 2100


просто... боюсь...

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:31 + в цитатник

 Последнее время мне почему-то стало казаться, что уже пора, я готова и смогу воспитьівать мальіша... может потому, что наблюдаю цельій год как подрастает моя крестница... вот и захотелось своего, такого маленького, родного... а может еще потому, что многие из одноклассников, однокурсников, знакомьіх уже имеют свою счастливую семью... боюсь не успеть, что ли... боюсь что-то пропустить важное... и, честно говоря, очень боюсь, что так никогда и не закончится это .... одиночество... "спешите жить!" - не помню кто говорил... а моя жизнь за последние пару лет постепенно стала совсем не такой, какой я хотела б ее видеть... а я и не заметила это сразу. все как-то проходит мимо и мимо... поскорее надо что-то менять... а может себя менять...


KatyaP   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:36 (ссылка)
-МУРОЧКА-, Маш, да, все в наших руках, мы сами ее творим. у моих одноклассников, одногруппников, сестер... тоже дети! я Вику обожаю! я стала понимать, что справилась бы со своим ребенком... но я сама не готова завести семью, хотя хочется каких-то постоянных отношений, уверенности и уюта. но у меня сложилось такое впечатление, что у тебя такое желание от безисходности, т.к. сейчас ты себя найти не можешь.
Маш, прости, но ты же знаешь, что я говорю, что думаю... может я и не права... обьясни тода...

А вообще, дети - это так хорошо)) это настоящая радость))... так что мысли у тебя хорошие, главное, чтобы это было то, что действительно тебе нужно))

Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_с_неба   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:46 (ссылка)
Эх... детям моих одноклассниц уже по 11 - 12 лет А у меня еще детство не закончилось, не представляю себя с детьми... наверное потому что не представляю себя замужем...

Всему свое время)) Не переживай "не успеть", иногда за год может СТОЛЬКО произойти... ) Даже за неделю или за день жизнь может измениться до неузнаваемости ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Кать, ну чего тьі извиняешься? я привьікла уже к твоему такому, порой резковатому, вьіражению мьіслей!)) да и потом, кто еще тут возьмет и скажет все так, как есть!)
я люблю детей. но я и не буду особо спорить с твоим впечетлением... потому что и сама не уверена... отчасти тьі права. себя я не нахожу...пока. как обьяснить... ну, по течению пльіву, что ли... пьітаюсь грести руками, но течение сильнее...и весел нет... это очень образно вьіражаясь.
вот-вот. ну может не семью, но как раз постоянства, уверенности,уюта мне и нужно. ...будет мальіш, появится уверенность в том, что одна уже не будешь... хочу жить своей жизнью. пока я себя беспомощной какой-то чувствую, боюсь из гнезда вьіпасть... хочу надежньій тьіл, самьіх родньіх и любимьіх людей, которьім доверяешь во всем... могу написать еще длинньій-длинньій список начинающийся с "хочу"...))) а вот список начинающийся с "могу" будет совсем коротким...
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Чудо_с_неба, детство в душе должно остаться навсегда!=)
как? почему не представляешь? а разве в детстве о белом платье ни разу не мечтала?
вот на ето я и надеюсь... и жду того дня, когда жизнь изменится до неузнаваемости... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий -МУРОЧКА-

Пора рости ! Если хочешь родить, то делай, а там разберешься сама : как и почему ?
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_с_неба   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий -МУРОЧКА-

Мне кажется, ожидание "того самого" намного прекраснее, чем его осуществление :) А я... мечтала конечно же. Наверное, переросла.
Ты знаешь чего хочешь - уже хорошо :) Есть к чему стремиться
Ответить С цитатой В цитатник
KatyaP   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:55 (ссылка)
-МУРОЧКА-, Маш, мне кажется, что тебе наоборот не нужно бояться рисковать... что ты боишься потерять?
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_29   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 05:03 (ссылка)
Да у тебя еще вся жизнь впереди. Куда спешить и главное, зачем?..
Успеешь еще. А пока живи просто для себя, в свое удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:38 (ссылка)
KatyaP, мне и рисковать нечем... в етой жизни потерять боюсь только своих родньіх... больше нечего))
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:39 (ссылка)
Naughty_Naty, да вот боюсь, что вот так вот незаметно, думая, что вся жизнь еще впереди, ничего и не успею...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку