-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляльчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 110
Комментариев: 1656
Написано: 3881


=)))))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 06:01 + в цитатник
В колонках играет - Durch den MONSUN
Настроение сейчас - Нормальноеееее

Приветики))) как я по вам скучала))) времени вопще не хватает, даже на 5 минут залезть))) Так что буду заходить к вам не часто))) Как у вас делишки??
Я вот заболеваю…горло разрывается….блин, такое состояние ужасное))) щас вот на учебу почапаю)))
Вчера с одногруппниками ездили на ХОР))) но до этого мне позванила одногруппница и позвала к се))) мы поехала…посидели там)) потом уехать не могли))) весело было))) опоздали на этот концерт))) но никто даже не заметил (из преподов), что нас на начале не было)))
Блин, училка по географии задала кросворд делать…..вот над сидеть делать, а я в инете по дневам хожу….я прост не незнаю, как его делать….черт)))
На выходных с подругой ездили по магазинам….наверно все магазины обьездили…прикольно конечно….купили се по кофте, а Янка еще штанишки))) прикольненькие такие…))))
Ну воть вроде и всёё….

Всех лю….чмааааф…


Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 09:22 (ссылка)
приФФ!
я тож скучАлА))
я нормиГ
чмафффф
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 09:24 (ссылка)
приветик))))
у ми всё нормик вроде)
лучше не болеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:17 (ссылка)
Привет.Я тоже вроде как болею,но уже ничё ся чувствую)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:30 (ссылка)
приффки..
я норма...
я хочу в ТЕАТР.. в топку хор..
офигела, че опять не фига не делаешь..АА?.. крассворд она не знает как делать... писец... даже если ты и в праду не знаешь, хотя я думаю опять ленишся, можно былло меня попросить помочь... , хотя, делай как знаешь...
давай там не болей....
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:44 (ссылка)
У меня делишки нормально..ну ты зай не раскисай..выздоравливай)) за кофтачку радО)
Ответить С цитатой В цитатник
Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:48 (ссылка)
приветики!))))
я тож вот сижу, болею... =(((
ты давай, выздоравливай! ^_^

с покупками тя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Kiwi   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 01:03 (ссылка)
ПрИфФФ)) МЫ пО Те тОфФ оЧ СкУЧаЕм)))) МДоОо эТи геОгрАфиЧкИ ОДеНакОвЫ)) xDDDDD))) НАМ ТОфФФ КрОссВоРд зАдАлИ xDDDD)))
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Приветик!Ми тоже болеет!Хреново!Ток у нас карантин,а ты чего с больным горлом на учёбу ходишь?Коси!у тя ув.причина есть!Не пропадай надолго!Мы скучаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Привет)
выздоравливай давай!
у меня все нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
-Reden-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
оо..я тоф редко захожу сюда....
ужас...
как это заболеваешь???а ну ка выздаравливай поскорее))не болей)))))
удачи тебе во всём))
Ответить С цитатой В цитатник
care_free   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:40 (ссылка)
поправляйся солнц)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:43 (ссылка)
The_loony_on_Mars, прифет, зай)))
рада, за тя)))
чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:52 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, ага...но все уже заболела....аааа...состояние говно)))
чмаффф..
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:58 (ссылка)
Вместе_через_муссон, рада, рада....за тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:02 (ссылка)
Девочка_МиЛи, аааа....я тож в театр хочу)) када пойдем уже???
да....ленюся я))) не хочется так делать его...))0 но за празднички надо обязательно сделать))))
чмаааааф......
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:06 (ссылка)
Den_letzten_Regen, ой, апсиба, сонц)))
ток воть уже расскисла...еле сижу)))
чмооок
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:10 (ссылка)
Leb-die-Sekunde, оу...зай, ты тоже выздоравливай колее)))
пасиб)))
чмоооГ
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:24 (ссылка)
РадосТНо_ТН, приф)))
ага...точно....лучше че по умнее задали...у мя с рисованием плохо...а там еще и оформление надОО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Xomya4ok_TH, приф))
ага..хожу))) пропускать нелзя))) потом все равно отрабатывать...)))
выздоравливай ти тофф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:28 (ссылка)
Tokio-girl, пасиб)))
хорошо, что все в порядке у тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:31 (ссылка)
Я_фанатка_ТН, ну ниче..главное заходишь и ладно)))
пасиб...вот на таблеточках сижу....
чмооооки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:32 (ссылка)
босиком_по_счастью, пытаюсь)))
чмасики....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку