-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИКИ_ХИЛТОН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 53


Приветик всем!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:38 + в цитатник
Настроение сейчас - ПазатиФФ

Привет всем! Ну что, как вам осенне-зимняя пора? Слякоть, пустые деревья, дождь стучит по окнам... Только яркие листья на земле скрашивают обстановку! Вот мы с подругами и решили: устроим осеннюю фотосессию. Соффка живет в старом районе города, мы приехали к ней и стали фотаться! Жать, что нас было только четверо! Остальные не смогли! Было весело кидаться осенними листьями! Пошел дождь, мы пошли в дом к Соне просидели у нее, послушали музыку поели чая с тортом! Замечательный был день!

Кстати, я обещала вам рассказать о своих еще двоих подружках! Так вот, знакомтесь!

Машка (еще одна) или М@ShUнИ4Га

Ей 13 лет

Мы знакомы 4 месяца

Она слушает Tokio Hotel (просто обожает),pop-rock, pop, r`n`b

Она любит: шмотки, значки, пояса, ремни, TOKIO HOTEL, все что связано с токами

Она ненавидит: попсу русскую, панк-рок, скучать, сидеть дома

КсиСтина или КрNSтЮн4еГ

Ей 13 лет

Мы знакомы с ней 4 месяца

Она слушает: Tokio Hotel, tehno-house, Dj`s

Она любит: моду, парней, дискотеку, токов, все что с ними связанно, тусовки, интернет

Она ненавит: Nevede Tan, эмо-стиль, ботанство

Воть так! Это конечно далеко не все мои друзья! Впрочем, читайте мой днев, и узнаете много о моей жизни и моих подругах!

А внизу моя фота с Осенней Фотосессии! (Подробно в фотоальбоме)

 


 (700x560, 148Kb)

Glam_Girly   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Классная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИ_ХИЛТОН   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Мне тож нрав
Ответить С цитатой В цитатник
Blodi_in_soul   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
я тож обожаю фоткться) видно это у меня в крови)))
Ответить С цитатой В цитатник
Testeruser   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Выложи еще фоточек, детка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку