-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simple_Track

 -Интересы

<3 1 5 кг отличного пюре 1 5 кг отличного пюре 13 пятница 30 seconds to mar 13 пятница 30 seconds to mars 30 сек то марс 31 october 5 diez 7 раса 7000$ a-one a1 af blink 182 blood bmx bou buck-tick bullet for my valentine christmas chrono cross cradle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 154
Комментариев: 520
Написано: 1415


воспоминания...

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - 08. Animal Джаz - Думать Дважды
 (300x402, 62Kb)
Настроение сейчас - высли переполняют, льёться череез край.. Гг))

зачем потрошить время в поисках счастья?
сейчас в голове прошлое.. любовь. ошибки. радость.. боль. предательство.
всё.
всё прожитое мное всплывает, хорошо что отрывками.
я бы не выдержала всего и сразу.
незнаю,зачем я всё вспоминаю..
хочеться так..
хочу уехать в питер..
осталось всего 5 месяцев..
о5 новая жизнь..
начинаю всё с нуля...
я не боюсь!! я знаю, что я смогу всё это начать!! я знаю, что смогу всё сделать,даже лучше чем есть у меня сецчас!!
там всё будет по другому!!!
я ЭтоГо ХоЧу!!!!
быстрей.. ещё всего лишь 5 месяцефф.. и меня нет.
всё что произошло со мной за последнии 3 года, расстает в не бытие...
раствориться, как дым.. канет в лету..
я начну новую жизнь...
и я буду очень осторожна, хотя бы изза того, что устала плакать, постоянно жалея себя. не ищу подержку или понимание.
просто нужно кому-то высказаться.
дневник..
интересная вешь, выкладываешь свои проблемы, открываешься совершенно незнакомым людям...
а они тебя слушают, читают, советуют.. всё таки интересная штука-жизнь..
никогда бы не могла подумать, что буду открываться людям, которых абсолютно не знаю))
хотя наверное так намного проще))
мне нравиться))
я странная, вы в праве судить...
ваше мнение не играет особой роли, но оно важно)
воть..
( я хотела написать маленький постик.. получилось вот что)))

Mila_Miller   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Умно..))) а вобще днев..там самое сокравенное..думала сначала закрыть от всех..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку