-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simple_Track

 -Интересы

<3 1 5 кг отличного пюре 1 5 кг отличного пюре 13 пятница 30 seconds to mar 13 пятница 30 seconds to mars 30 сек то марс 31 october 5 diez 7 раса 7000$ a-one a1 af blink 182 blood bmx bou buck-tick bullet for my valentine christmas chrono cross cradle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 154
Комментариев: 520
Написано: 1415


)

Среда, 30 Января 2008 г. 11:18 + в цитатник
В колонках играет - Bullet For My Valentine - All These Things I Hate (revolve Around Me)
Настроение сейчас - м..

вчера целый день спала.. седня не пошла в школу...
комнату заполняет дым. в голове крутяться мысли.. непонимаю, почему я совершаю поступки, о которых потом жалею?
почему я не могу всё воспринимать не так близко к сердцу?
почему я?
дым.. последнее время меня успокаивает сигаретный дым...
хотя напрягает одновременно.
мы живём.
мы существуем
всё вокруг обман и ложь.
всё сплошное притворство..
есть ли в нас чтонибудь настоящее... наверное нет..
я ненавижу фальш...
мне надоело видеть ложь в глазах у всех
мне надоело о5 улыбаться и смеяться, приходить домой и закрываться в себе, замыкаться в своём маленьком мире, не видеть души, не видеть ничего истинного. всего лишь жизнь..
не стоит отчаиваться и не стоит теряться.
но почему я такая?
я живая.
Я не такая как миллионы дрцгих
но я тоже лживая.. просто потому что надоело.
я обманываю.. в первую очередь саму себя..
я уже НЕ ПоНиМаЮ.. НиЧеГо..
столько раз ошибаться, мтолько раз падать.. потом о5 подниматься.. идти дальше, о5 падать.. закрывать бинтами порезы...
зализывать раны, о5 возвращаться к реальности.
а на самом деле, я ведь живу в сваоём маленьком мире. Виртуальность-это моё второе я. это моя жизнь. в ней нет ничего.
мои друзья, которых возможно я никогда и не увижу, но усё равно вы останетесь людьми, которые знают обо мне намного больше остальных, которые знают мне я такой, какая я на самом деле, ведь в реальности, я не такая, как я здесь пишу..
эьто 2 несовместимых человека..
я романтик,лирик, я добрая. я плачу, я закрывю лицо руками, я кричу..
в жизни я улыбаюсь.. я злая.. просто обстоятельства делают меня такой..
не могу меняться.. не хочу каво-то разочаровывать.. обман..ложь.. дура..
неважно.. возможно..
несвязные слова.. невнятная речь.. непонятные фразы.. слёзы..звонки смс.. стихи..
боль..
***нет***
**ничего нету***
*** я не умею любить***
*** я умеею прощать***

 (700x525, 166Kb)

Mila_Miller   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
Это и есть наша жизнь.. круговорот..
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Ezhyk   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
Думаю,что тьі со всем справишся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Track   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:09 (ссылка)
LiMaNa_xD, круговорот непонятных событий и разбитых сердец...
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Track   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:16 (ссылка)
Rich_and_glamour_girl, я на это искренне надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку