-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Винчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю верховую езду и хорьков

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рекламка_дневников Avatars_there Sims2Life
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Colourful_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 15
Написано: 71


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:38 + в цитатник
* "Жить в этом мире невозможно,но больше негде..."

* Желание-это тысяча возможностей,а нежелание-это тысяча причин....

* Любовь искали и не находили... любовь теряли и не берегли... "Любви не существует!" - люди говорили, а сами... умирали от любви...

* Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!!!=)

* Сказать "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" займёт несколько секунд, показать КАК - всю жизнь...

* Нужно быть немного схожими, чтобы понимать друг друга, но нужно быть немного разными, чтобы друг друга любить.

* Ни один человек не достоин твоих слез, а если достоин, то он никогда не заставит тебя плакать...

* Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность

* Люби ту, перед которой можешь встать на колени, а не ту, которая встает на колени перед тобой

* мужчины-как туфли.Либо эффектно,либо удобно,но то и другое-никогда..

* Женщина на столько хочет любви, что согласна даже на СЕКС. А мужчина на столько хочет секса, что согласен даже на ЛЮБОВЬ!

* Ни один человек не может стать более чужим,чем тот,кого ты любил....

* Люди часто остаются одинокими потому,что строят стены вместо мостов.

* женщинам не нравятся робкие мужчины.Кошкам не нравятся осторожные мышки.

* Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.

* трудно быть хорошей,если ты лучшая

* Я-Женщина,и этим я опасна,
Огонь и лед навек во мне одной.
Я-Женщина,и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я-Женщина,и в мире все дороги
Ведут КО МНЕ,а не в какой-то Рим.
Я-Женщина,я избранная Богом.....
Хотя уже наказанная им.....

e-skvortcov   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
и в правду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку