-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юи-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 588
Написано: 1422


[19]Прощай,Юико.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:17 + в цитатник
 (300x413, 22Kb)
Меня больше нет...не будет прежней Юи...другая,совсем...Умерла.
Как бы глупо и бессмысленно то ни было.но я зачем-то удалила всех своих друзей на крохе.Вероятно здесь будет тоже самое.Интересно,будут ли читать меня люди вообще когда не увидят себя в друзьях?хмм...всё равно.
Та,что звала себя Юико(Юи) устала.От вечных обид со стороны других,от вечных мучений.От боли которую все так стараються подарить ей...мне.
Как хотелось бы вернуться в то безоблачное детство.Где всё так гладко и хорошо,где радость,покой и счастье.
Жаль...Юи-чать жизни...но никто не живёт вечно..она умерла.
Прощай Юико.Здравствуй,Хару.
P.S.Сделала нечто важное...вновь поменяла пол.

Дописано 29.12.07.
Я помню свой первый дневник.Тот дорогой,родной...Но потом ушла.И меняла дневники очень часто ибо не могла найти себя.Мне всё было не то.Я меняла их так часто,что сбилась со счёту.А потом нашла...Тот дневник._Юико_.Там я вновь обрела себя.Поняла,что это мне дорого.Мне та мбыло уютно и комфортно.А потом.спустя почти год,из-за лагов ЛиРу там было удалено 4 чтраницы.какая глупость..всего 4 страницы,что тут такого? А нет.Для меня это было ударом.Из моей жизни вырвали 4 страницы.По 20 постов на каждой.Я не смогла...удалила..ушла.Это был первый дневник на котрый у меня поднялась рука удалить.А потом я была сдесь.но я не чувствовала того комфорта и уюта.что были тогда.да ту было неплохо,но не хорошо.Сейчас я изменила в себе очень многое.Стало совсем другой...серьёзной,спокойной,безразличной.Ведь удар который мне нанесли вчера был последней каплей.А может я просто немного повзрослела?
Вообщем я опять ухожу.В новую жизнь.Глупо это звучит.да я и сама не особо умная.
Хару-

Понравилось: 29 пользователям

Чои   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Юи ты, либо Хару, я всё равно буду с тобой. если ты хочешь этого.ня?
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Чои, Хару..теперь Хару.Спасибо,братик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vasiiii   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Хару Ебланцких-тоже хорошо звучит.
я тоже буду с тобой=****
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Vasiiii, нет.просто Хару.Больше не отец.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Animessshka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Жаль...

Но ничего не поделаешь...
В конце концов имя ведь не так важно... главное что ты с нами, нэ?
А мы с тобой ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Kill-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
Человек не может окончательно измениться. Да он меняется но в нем всегда остается что-то от кгхм..личности,которой он уже был.
Не важно какая личность сейчас включена,настоящие друзья все равно всегда останутя с тобой )))))ня ^_^
Не знаю похожи ли наши ситуации,но я понимаю все)) Мне тоже хочется стереть всю мою прошлую жизнь,забыться и жить новой жизнью не зная многих людей.
сам не понял что написал х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Тигренок_Вита   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:14 (ссылка)
я тебя понимаю...сама уже 2 раза начинала жизнь с совершенно чистого листа. Я буду тебя читать, Хару, конечно не знаю, зачем ты меня удалила, но ты мне интересна тчк
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:00 (ссылка)
Ангел_Эмили, да...

Спасибо.Но думаю это временно.Я новый человек.И многим такой не понравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:01 (ссылка)
-Kill-, да,это верно.До конца я измениться не могу.Хотя изменила уже многое.Будто программу компьютерную заного переписать.
Ты отлично меня понял.)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
Тигренок_Вита, Это трудно?
Спасибо.Приятно это читать.Не смотря на то,что удалила,многих буду продолжать читать и комментировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:55 (ссылка)
Юи,не дури=)Ты как катеночек маленьких,глазки еще не открылись и тыкаешься куда попало лбом...вон смари какую шишку набила...а все почему?неопределенность-сцука...это не хорошо,но в Твоем возрасте (не думай сразу что я тебя дитем считаю!нет...просто со мной тоже такое было)это естественно...не пугайся...все нормально=)Хару,так Хару...мне даже нравиццо^__^главное-у Тебя есть на кого положицца,есть кому доверицца и получить,если не дельный совет,то хотя бы понимание со стороны...все норм,Хару...мы люблим Тебя!и мы с Тобой!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:04 (ссылка)
Zagonnaja, не дурю...ещё и правда котёнок,а так устала.Почему-то на меня всегда падает мрного..на моём пути всегда много стен,на котоорые я и натыкаюсь.Из-за которых и появилась шишка.
Я знаю,ты права обсолютно.Все правы.для меня сейчас очень важно,то,что вокург меня люди,которые не бросят меня.Спасибо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:10 (ссылка)
вай!=)кароче,это нормальные явления...
не за что,Хару...
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
и вапче в асю давай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Animessshka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
Юи-, не говори глупостей ^ _^
какой бы ты не стала, и каких ошибок бы не совершила настоящие друзья никогда не перестанут ценить тебя.
а если кто-то и уйдет - значит он был лишним здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура_14   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
Юи-, Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
Zagonnaja, хмм..возможно.))
Хех..забавно.Ещё вчера называли Юи,теперь Хару.Непревычно немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Zagonnaja, я в асе.Просто та.что у меня в дневнике старая.её взломали,и с того номера могут писать людям довольно атки неприятные и обидные вещи.
новую сюда пистаь не стала июо догадываюсь,кто это мог быть и не хочу,чтобы и новую тоже взломали.
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ангел_Эмили, да,думаю ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaori-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
хару?? досвидание юи...будем скучать....
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
_Оле4ка_, Хару...Я передам ей.Хотя..странно слышать это от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
было-было..знаю-знаю....я ушла из Марион_Фауна....Потом была Winry_Elrik ===> Shuichi__Shindo, а потом Ритцка ^^
Ибо Ритцка по характеру мне очень близок....До сих пор...

я в новый днев иду...
Ответить С цитатой В цитатник
Хару-   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 11:24 (ссылка)
Ritsuka_kun, Ооо...у меня вообще путь огромный был!
Я тогда даже не знала,что такое Аниме!х)
Клёвая_Иринка >>>Kitty_Irinka >>>Rap-my-life >>>БУМ_Сеньорита >>>Девчёнка_в_кедах >>> _Юико_>>> Юи->>>Хару-..
От как!И того 8!
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:47 (ссылка)
Ritsuka_kun, :DDDDDDDи кто на етот раз??????пилять....и Вам не достало из себя выкорчивать неизвестно кого?что Вы как попугаи млять...

Юи-, и как мне найти Твою асю?
Ответить С цитатой В цитатник
Хару-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:20 (ссылка)
Zagonnaja, сейчас в личку скину))
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
Zagonnaja, О_О ты чего?
Хару-, ща я свои напишу.... Sona_MariMurka => Марион_Фауна ==> Winry_Elric ===> Shuichi__Shindo...между прочим Шу я резко забросил...Даже не попрощался ^^ и не зря *_*

а еще еть паралельные дневники: Sasuke_kun,Naruto_kun,Hikaru_kun,SAIonara,Sai_kun,Sona_chan,Sona_,Nana_,Swallow_Simka,Дизы_для_днева_от_Марион_Фауна, и три сообщи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
Хару-, я от Наруто куна посеял пароль....Как я зарегился, разлогинился, так и остался Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
TvoyaNeZnakomka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
а для меня ты всегда останешься подружкой с которой мы всех обзывать "подлецами"!!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Хару-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ritsuka_kun, страх! Все рекорды бьёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку