-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юи-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 588
Написано: 1422


[13]О Жизни...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:27 + в цитатник
Жизнь...во что она превратилась?Это что-то страшное.Враги.Их стало так много!А друзей всё меньше.Но они есть,и за это им спасибо!)))
Каждый лезет в душу.Пытается всё знать...но их ведь это не касается!Все пытаются узнать,что-то личное.И использовать потом в своё благо.Не думая,что мне больно например.
В пятницу довели до истерики.И кто? Любимые однокласснички! Я плакал.Слёзы...в последнее время их всё больше.Обиды...
Но в который раз говорю себе "Юи...ты сильная!Ты ведь всё переживёшь!Смотри вперёд!Там свет,видишь?" Тихо втсала,пошла вперёд...Плавным движением стёрла с лица слёзы...Улыбка.Ослепительна вспышка и вот он! свсем близко! Свет.))
***
О повседневности:В четверг на баскетболе выбила себе средний и указательный палец.-_-Больно,плин!
Наконец-то счастлив! Появилась та самая...лучшая подруга! По всем парметрам подходящая!xDDD Я рада.Безумно рада!PuPsSik Люблю тебя детка!<3333
Но я ни за что не забуду про Ями и Рицку!Вы очень близкие мне подруги! Спасибо!
Увлёкся фотошопом,авиками.Результат>>>Наши_Аниме_Аватары
Посмотрела Азумангу Дайо.Опять принялась за просмотр Наруто!^^
Вновь начла писать книгу.пока дневник закрыт.
Сного полон жизни! К чертям проблемы.Наконец поднялась рука,чтобы сделать то,что делала обычно.Быстро бегая по чёрной,длинной полосе,водила кистчкой.Полоса теперь белая.
ae4e7aab62c3 (699x288, 48Kb)

Тигренок_Вита   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
я вот уже давно ничего не доверяю одноклассникам...и тебе не оветую! а с появлением лучшей подруги поздравляю, надуюсь у вас будет замечательная дружба!
Ответить С цитатой В цитатник
Ravuska   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
Юи, милая юи)
я тоже тибя очень люблю моя прелесь)
ахаха.помнишь::я тибя покусаю...блина продурки))
__________
Ирусь, п=арвги?они исчезнут вы сного станете друзьями а то чт оты плакала это вообще не к чему . твоих слёз недостоин не один человек!...
и ешё я очень рад и ты знаешь насчёт чео)
а помоему эт ополностью взаимно0я люблю мою ЮИ)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Тигренок_Вита, Сволочи они!>__<
Спасибо тебе!Надеюсь,что всё и вправду будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
Ravuska, А я то как тебя люблю!^^
Гааа! У меня громные зубища! Я покусааааю1<333
__________
Ты права! Они не достойны!Просто я устала...и эта усталость вырвалась наружу!))
Даа,знаю!<333
Да,зваимно! А я люблю мого пупсика1<3333333333=***
Ответить С цитатой В цитатник
Чои   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
как хорошо, что всё хорошо.
А ещё Наташа будет заниматься с нами начиная с января.. Ты вернёшься??)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
Чои, Даа!
Нууу...не знаю точно.но вполне вероятно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чои   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Юи-, Как так????
ты вернёшься, я знаю ^^
ведь тебе не запретят..?
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Чои, Да нет,запретить не должны!
Но мало ли вдруг передумаю?
Хотя наврятли!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чои   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
Юи-, это здорово))!)
нет не передумаешь!! тыже так хотел снова заниматься с наташей..)) мы все по ней так скучали....
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Чои, Да,ты прав! Нивкакую не хотел заниматься с Леной! Хоть мне и говорили,что она хорошая!
Ладно,вернусь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чои   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
Юи-, эх.. а мне даже немного жаль, что Лена больше небудет заниматься.. так уже даже непривычно без неё оО... это плохо т.т
мило)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Милкивейка_-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:24 (ссылка)
^^ Главнoе, чтo есть друзья) Всё oстальнoе прoйдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:42 (ссылка)
Чои, именно про это я тебе и говорил! Сто привыкнув к Лене буду скучать и по ней...-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чои   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:52 (ссылка)
Юи-, Но я не жалею) С Леной - работа, а с Наташей - идиллия ^^ иногда эти вещи нужно чередовать).
Ответить С цитатой В цитатник
maikida   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
ирушкааааааа!моя хорошая девочкааа!я тебя так люблюю!(но только по дружески!)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
Чои, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
maikida, Вероничка,оч приятно слышать! Я тоже тебя люблю!<333
Ответить С цитатой В цитатник
maikida   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
ты не такая как оля и эва!!!!!!!!
ты лучше их!!!в сто раз!а почему не в онлайне???
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
maikida, Правда? Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
maikida   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
мвахаха....знач не один я стреляюсь из-за одноклассников?
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Ritsuka_kun, значит нед!х))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
Хны, я тож вечно реву в школе(((
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
_Живущая_Мечтами_, и тебя обижают?((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 10:18 (ссылка)
Юи-, ДЯ! Просто у нас класс полных придурков,а нормальных людей по пальйам перечесть, Фю ненавижу их...
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
_Живущая_Мечтами_, Ога,понимаю тебя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку