-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юи-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 588
Написано: 1422


[9]Я не прощу тебя,человек!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:12 + в цитатник

Предательство-это страшно...больно..обидно...Я знаю,я не подарок.Со мной трудно ладить,трудно дружить.Но если навзался "лучшим другом" зачем так поступать? Я тебе верила,доверяла...Не смотря на втоё враньё,я тебе старалсь всё прощать...А ты...ты...сволочь ты,вот кто!Не побоюсь этого сказать...возможно это небольшая мелочь,но мне больно...обидно...Забыть про лучшую подругу...забыть? Нет,ты специально,я знаю...Я не прощу тебя,человек!

Хочу изолироваться от людей...побыть одной...но не быть в одиночесвте...А может меня просто нужно убить? Хм...валяйте...-_-

Возможно я не буду доверять людям как раньше....я думал,что знаю тебя хорошо,человек....Ошиблась...
 (466x150, 233Kb)


-Stan_Marsh-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
как я типя понимаю..человек который назывался моим лучшим другом,так же предал и выкинул меня и в людях я тож разочаровался хХ но нашлись те люди кто меня поддержал и вывел из такого состояния..)и у тебя обязательно появятся такие люди..)не закрывайся от мира,из-за какой то сволочи^^
тот человек который предает жалок,и ничего не стоит...на него не злиться а смеяться над ним надо.
жаль я не мог написать такой пост...=_=
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:44 (ссылка)
как жалко и обидно это осозновать....нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:05 (ссылка)
багага....а у мэнэ всё время таг было >___< пока я не изолировался от "лучших друзей" точнее мы с ними теперь просто одноклассники ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
--Kiba--, И тебя тоже? эх...что за люди ,блин,пошли?
Злиться? хмм...я скорее расстроена,но не разозлена!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Zagonnaja, да..осозновать это очень обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ritsuka_kun, хех..)) Мне она не одоклассница...лучше пусть останеццо мне никем!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ravuska   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
эхх.иркааа не все люди такие
и это типе жизненый пример
доверяй но проверяй...
ирка. может у неё были на то причины
а лучший друг найдёться
и убивать тиб за это очень даже неза4ем
сов сременем простишщь
и от людей не изолируйся...
P.S--и ешё иркуся ты прост омолодец что занела 1 место мы всем классом гордимся за такую ученицу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Ravuska, Хмм....этот пример повторяется всё чаще!
найдётся....уже сколько времени я свято верю в это...возможно из-за моего некого одиночества я и бросаюсь на шею таким как эта собака...
прощу...но относится буду иначе!

Чорд,Машусь! Сколько можно поздравлять? Спасибо тебе,дорогая,за такие приятные слова!=^___^=
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Юи-, типе повезло, да *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Ravuska   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Юи-, эхх..иииркаааа. всех бывает и у типя пройдёт((
знаю что не успакоила но всё таки...


я могу хоть целый день типя поздравлятЬ0)
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Ritsuka_kun, возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Ravuska, Не стоит!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Zagonnaja   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:46 (ссылка)
Юи-, главное будь начеку(не знаю как правельно пишеццо ето слово,так что гомэн еси что)...и не расстраивайся,спотыкацца,падать и поднимаццо вновь-наши человеческие преоритеты...
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Zagonnaja, я тоже не знаю!^_^'''
Дааа,это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ravuska   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Юи-, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Юи-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
Ravuska, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку