-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-а-р-ь-я-н-а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 52


......

Среда, 24 Октября 2007 г. 23:24 + в цитатник
 (226x280, 66Kb)
Вчера из Ейска вернулись папа и Аленка.......я не смогла их встретить...и сегодня утром решила к ним зайти.....и на свою голову когда Алена начала требовать пойти гулять,я согласилась((((((((((((Вначале всё было хорошо...она даже слушалась меня...но ближе к концу гуляния она перестала.....в её 4 года она вообще никого не слушается....Во я вспомнила её фишку...вот к примеру я начинаю с ней говорить по телефону....ну всё идет стандартно,но когда доходит дело то того как я её спрашиваю,чем она занимается...она не раздумывая говорит-"СЕКСОМ")))))))))))))

_Ripe_cherry_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Ага,а ты ещё забыла написать что в её 4 ГОДА она сосётся за гаражом с Даней))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Д-а-р-ь-я-н-а   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
дааа...это пипец какой то....
Ответить С цитатой В цитатник
Ерзуня   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:38 (ссылка)
ФИГА???
Ответить С цитатой В цитатник
S_t_a_S_y   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:30 (ссылка)
я начинаю понимать в кого она пошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Д-а-р-ь-я-н-а   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
нуууууууууууууу...........ну точно не в меня;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Тормозок   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Она точно пошла в тебя И по внешности на тебя похожа и по поведению))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку