-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Frozen_Amigo MY_HIT pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12710


Обращение родственников погибших

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 10:59 + в цитатник
cd6231ba13a2 (320x240, 25 Kb)
25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте.

 (400x314, 20Kb)


На пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм
скончалась через несколько часов в реанимации.


4270fce87eb4 (180x180, 5 Kb)


По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.



У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.


Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.


Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.

На фото:Это приятный мужчина, Анатолий Барков, вице-президент "Лукойла", тихо и мирно ехал по своей полосе на 600-м "Мерседесе" с личным шофером. На него "налетел бешеный "Ситроен".
При аварии зашиб ножку. Лежит в частной медклинике.



 (180x180, 4Kb)
Метки:  

Процитировано 4 раз

Olga_Djiri   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 11:15 (ссылка)
размещу у себя !
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 11:33 (ссылка)
Olga_Djiri, конечно, я сам скопировал это из ЖЖ, с аналогичной целью. Мы не должны закрывать глаза на подобные вещи, это наша земля, нам здесь жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спецномера и спецсигналы. Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 12:08 (ссылка)
Добрый день,

Хотела бы высказаться про аварию на Гагаринской площади и типа такие ситуации.
Жаль конечно людей обоих конфликтов, что так получилось. НО!!!
Про спецномера и спецсигналы:

1. Спецномера и спецсигналы нужны РФ, были нужны и будут нужны.
2. На фотографии очетливо виден Мереседес на резервной полосе. Поэтому вопрос следующего характера: "Почему Цитроен оказался на резервной полосе???". (Мерседес НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ и нарушить не мог).
3. Спецполоса (резервная) - служит специально для траспорта с государственными номерами.

Вывод (мой вывод):

МЕРСЕДЕС НИЧЕГО не нарушал и ехал по своей полосе со спецномерами. А, след-но, выехать на полосу движения в область не мог.
Напрашивается вывод: "Какие маневры делал Ситроен во время движения в область?"
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 12:22 (ссылка)
Elenarus, для меня, исходя из приведенной фотографии, очевидно, что мерин ударил ситроен, да так что тот развернуло. Это видно невооруженным глазом, причем удар пришелся именно в лобовую часть автомобиля.
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:37 (ссылка)
С другой стороны — на какой скороти нужно ехать на этой коробченке (Цитроен), чтобы тяжеленный Мерседес "был отброшен на свою полосу"?
ПДД: "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 (сплошная линия)
Обозначает край проезжей части, разделяющий смежные проезжие части и НЕ предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Линии 1.2.1-1.3 пересекать запрещается.... http://www.vodish.ru/theory/pdd/1/ "
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 19:56 (ссылка)
Neofitov, факты говорят сами за себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку