-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Frozen_Amigo MY_HIT pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12710




Помню о величии России, скорблю о нынешних смутных временах

Почему Москалькова не посетила Кимаковского

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 11:32 + в цитатник
Уполномоченная РФ по правам человека Татьяна Москалькова побывала в Киеве, чтобы пожать руку заключенному Вышинскому. При этом открыто проигнорировала годами томящихся в украинских тюрьмах граждан России - участников Русской Весны. Как объяснить сие? С началом событий на Донбассе, могу ошибаться, но мне кажется что так, украинская дочка РИА Новостей с красными плашками вместо синих, занимала умеренно прохунтовскую позицию и умеренно, но шельмила восставшие русские города. Во всяком случае так мне казалось тогда. Но видимо недостаточно шельмила - потому и сел Вышинский. Опять же дочка конторы из РФ, да еще какой конторы. И если у них на Украине журналистам Дождя не дают работать, то чему удивляться тогда?
И вот Москалькова жмет руку Вышинскому. А граждан РФ Кимаковского, Мефедова и многих других, находящихся куда как в худшем положении, не видит в упор. Потому что из Вышинского роспропаганда делает образцово-показательного узника, а участники Русской Весны, включая тех, что как Кимаковский, и оружия в руках на этой войне не держали, для власти РФ не рукопожатны. Потому как лезут со своим патриотизмом и русским самосознанием куда не просили, да и не по разнарядке. Давно пора понять,в кремле сидят партнеры, для которых партнерство превыше всего. Эдакий клуб, полузакрытый, со своими правилами игры. Теми еще правилами. Той еще игры.

Метки:  

Понравилось: 53 пользователям

О "похоронах" Путина в Набережных Челнах

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 12:25 + в цитатник
В "похоронах" Путина в Набережных Челнах - втором по численности города Татарстана, есть элемент сакральности, такой же как и в сожжении чучела Масленицы. И это симптом, конечно. Вне зависимости от того, кто это сделал - либералы, коммунисты, патриоты, татарские националисты или просто недовольные режимом граждане, число которых в стране только растет. Причем, отметил про себя, что, надо же, не пожалели денег на "надгробие"...
И это такой же симптом, как и залезание гаранта на лошадку при помощи табуретки и гарцевание после которого на ум приходит только одно - "не джигит" (и тут злорадствовать как-то даже не хочется, просто по человечески жаль молодящегося из последних сил уже немолодого и далеко не бодрого человека).
Все вышеизложенное свидетельствует лишь об одном - мы неумолимо приближаемся к развязке. В 2011 я очень хотел подобного финала. Но после 2014-го многие ключевые персонажи, противостоявшие гаранту, проявили себя далеко не с лучшей стороны, напротив, прямо скажем - с омерзительной и русофобской. А после и сам гарант лишний раз подтвердил свою сущность, измотав страну и народ "хитрыми планами" и "гениальными многоходовочками".
Я по-прежнему смотрю на перспективы государственного образования РФ, уже и не пытающегося мимикрировать под историческую Россию, без особой радости. Как я и предсказывал когда-то, Путин идет стопами Милошевича. А, значит, после него будет только хуже. Это не значит, что есть смысл поддерживать гниющую и осыпающуюся конструкцию, "фарша из котлет не восстановишь". Просто мы попали в ситуацию, когда "оба хуже", и это неизбежность, к сожалению, нам пока никуда не деться от этого.
Впрочем, я хочу ошибаться. И еще надеюсь на то, что все-таки ошибаюсь. Хотя с каждым днем ткань этой надежды истончается, нить за нитью.

Метки:  

Лирическо-скрепное

Четверг, 07 Марта 2019 г. 17:33 + в цитатник
Выглянул ночером надысь такой весь быдло-быдлом из своей скотобазы,мимо, значит, соседских квартир прошелся, где кое-где еще живут тунеядцы и лентяи преклонного возраста, потому то и пенсии маленькие у них, профланировал мимо ресторана, мимо, ибо мне - быдлу, нельзя туда, и подумал, а все ж нелегка теперь жизнь у школьников, которых кормить должны родители, коих рожать этих самых школьников государство совсем не просило, но они вполне себе могут достойно питаться на три с половиной тысячи рублей макарошками, потому как статусом не обременены, и пришел к выводу что все ж хороша моя жизнь. Ибо хранят меня скрепы, бережет союз президента Путина и патриарха Кирилла, а за пределами любят меня уважаемые партнеры, в том числе и по всей видимости во второй раз уже лучший выбор украинского народа, а то, что там чего-то донбасские хохлы, которые не так встали и которым никто ничего не обещал, так то такое...Кому то Аллах дает, а кому-то и денег нет, но вы держитесь. Хитрого плана всем, братья и сестры!

Метки:  

Владимир Васильевич Квачков о Донбассе, Украине и РФ

Вторник, 05 Марта 2019 г. 19:56 + в цитатник
Владимир Васильевич Квачков о Донбассе, Украине и РФ

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uBsDnB1EpX0

https://youtu.be/uBsDnB1EpX0

Метки:  

Украинский креатив

Вторник, 05 Марта 2019 г. 18:33 + в цитатник
сгущенка (700x466, 111Kb)
Когда творческая мысль не знает границ. И вкуса не знает... Это по-украински. Впрочем, не прав я, вкус у этих дам из прошлого по мнению производителя есть. Или у их молока... Кароч не будем в дебри вдаваться, а то как-тот уже за гранью получается....))))

Метки:  

О фильме "Ополченочка" в связи с бегством Светланы Дрюк

Вторник, 05 Марта 2019 г. 11:33 + в цитатник
В связи с неблаговидным поступком экс-танкистки Дрюк я вот не понимаю вала наездов на Романа Разума и фильм "Ополченочка". Во-первых, героиню писали не со Светланы, а со всех женщин ее экипажа, то собирательный образ. Во-вторых, фильм все-таки следует оценивать за его художественные качества, а пока ленты никто толком не видел. В-третьих, вы как-то забыли, что в кино Эрефии русский взгляд на конфликт в Донбассе - это негласное табу, поэтому если не хотите ленты Разума, то смотрите украинское кинопропагандонство в духе "Киборгов", "Донбасса" и сериала "Нацгвардия". И будьте готовы к тому, что будущие поколения будут знать об этой войне именно по этим картинам.

Да, повторюсь, писал уже, есть еще немецкий фильм "Последнее путешествие Леандера", где ситуация в Донбассе, как по мне, показана правильно.

Метки:  

Ampula Seven - хорошая рок-группа из Макеевки (ДНР)

Вторник, 05 Марта 2019 г. 09:34 + в цитатник
? ???????? ?????? - Ampula Seven
Настроение сейчас - критичное

Хорошая рок-группа из Макеевки (ДНР). То, что подобные коллективы практически не гастролируют в РФ, в то время как киевские певицы мандами и украинские андрогины не сходят с московских клубных сцен, не слезают с передовиц модных журналов и порталов, лично меня лишний раз утверждает в мнении: эрефийцы - не русские, и сейчас я с ними просто с разных полушарий пока еще одной планеты. Как-то так.

https://vk.com/ampula_seven_band

Метки:  

Платье Параскевы

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 17:55 + в цитатник
Пришло время придумывать сказку для очередного номера приходской газеты луганского храма Киприана и Иустинии, через которую я продолжаю поддерживать сердечную связь с городом, который, несмотря на то, что находится за тысячи километров, никогда не станет для меня чужим и по котрому, чего уж скрывать, я скучаю, конечно. Видим что-то они там мне в чай подмешали.
Ну, а я так подумал, что буду иногда выкладывать свои сказки и здесь, может кому-то и из здешних читателей понравятся, мало ли.

Платье Параскевы

У девочки Параскевы не было красивого платья. Да и откуда ему была взяться? Где-то совсем рядом шла война, даже иногда откуда-то издалека, из-за горизонта было слышно, как бахают пушки. Мама работала, но получала очень мало денег, а папе приходилось подолгу уезжать за Синие Горы, чтобы оттуда присылать деньги, на которые постоянно уставшая мама кормила Параскеву и маленького Трофимку.

Но платье то ей было нужно просто позарез! Потому как в ближайшие дни в школе должен был состояться праздник, и все девочки наверняка придут туда в разных красивых нарядах. Нет, конечно, из-за войны, а также других бед, имевших страшные и зубастые названия «санкции» и «блокада», у большинства параскевиных одноклассниц родители жили не очень весело, и экономили буквально каждую копейку. Но были и такие, что еще до войны зарабатывали большие деньги, складывали их в лежащие под кроватями чемоданы и сундуки, и только сейчас начали тратить: накопленного хватало. Были и другие, кто от блокады только богатели. Они, например, в обход блокпостов со злющими военными провозили товары, поскольку делились с теми колбасой и шоколадками, а потом втридорога продавали обедневшим людям продукты, а тем приходилось покупать, потому что есть хотелось всегда. Были те, у кого папы, как и папа Параскевы, работали за Синими Горами, или Глубокими Морями, или Глухими Лесами, но не клали кирпичи на стройках, а, например, были поварами в дорогих ресторанах или играли на музыкальных инструментах, веселя заморских богачей – такие и денег получали немало, и их семьям вполне хватало заработанного на чужбине. Были, в конце концов, и такие девочки, у которых папы были жутко важными людьми, которые ходили в пиджаках с галстуками, и с высокоподнятыми носами, работали в самом главном доме с флагом, и постоянно говорили по телевизору что-то непонятное: в таких семьях у девочек с новыми платьицами вообще никогда никаких проблем не было.

Ну что же оставалось делать бедной Параскеве? Хоть в школу в этот день не приходи! А что, можно прикинутся больной, сказать, что, вот, вчера бегала по двору без шапки, а сегодня температура, горло болит, сопли, и совсем ничего хорошего. Можно, конечно, да только врать Параскева, как всякая православная девочка не любила, ибо грех. Хоть, иногда, конечно, такое случалось и с ней …Потом, правда, приходилось на исповеди перед батюшкой краснеть.

С такими невеселыми мыслями шла девочка, пиная желтые осенние листья, пока не наткнулась на длиннющие ноги в блестящих сапогах. Параскева подняла голову и увидела даму в меховой курточке, с яркокрасными губами, и черными очками чуть ли не в пол лица, что придавало той весьма надменный вид. Вдобавок незнакомка еще и курила длинную тощую сигарету с позолоченным мундштуком, а Параскева терпеть не могла курящих, особенно женщин, поэтому захотела поскорее пройти мимо, но не тут-то было.
- Платья, какие хочешь. Все цвета, материалы. Выбирай, мерь. А еще и туфли к ним. И поясок. И сумочку. И перчатки. И шапочку, если нужно будет.
- Я не поняла? – озадаченно переспросила девочка.
- Чего непонятно-то? – и дама пустила прямо в лицо Параскеве струю вонючего дыма. – Кто тут сокрушался, что у нее платья для праздника нет, и пытался наврать про болезнь, а?
- Откуда вы знаете? – опешила девочка.
- Я все знаю, - усмехнулась дама. – Так что не ври мне, давай. Ври, кому хочешь и сколько хочешь, но не мне. Пошли!

После чего цап-царап, тонкие, но очень сильные пальцы обвили запястье девочки и потащили ее непонятно куда. Опомнилась Парскева лишь тогда, когда оказалась на мягком заднем кресле большого белого лимузина, и новая знакомая, небрежно махнув рукой, переливающейся всевозможными браслетами и перстнями, небрежно крикнула: «Трогай». Только тут девочка увидела за рулем маленького сгорбленного карлика, который недобро сверкнул в ее сторону единственным глазом.
Машина остановилась возле дома сияющего большими стеклянными витринами, в которых стояли разодетые манекены, вот только Параскева вместе с мамой, как и большинство жителей города, всегда проходили мимо него, зная, что все эти наряды им не по карману.
- Заходи, чего переминаешься с ноги, на ногу, - грубо сказала дама, и буквально втолкнула Параскеву внутрь.

Чего там только не было! Девочка есть девочка, и как только робость и страх немного притупились, а новая знакомая хриплым голосом скомандовала: «Мерь!», Параскева повиновалась, не без удовольствия, надо признаться… И остановилась только тогда, когда несколько часов пролетели как миг.
«Ой!», - вскрикнула она, посмотрев на часы. – «А кто же маме помогать будет! Ей же готовить надо, а кто в это время с Трофимкой поиграет? Он же голодный, поди!».
«Ну, и что?» - дама посмотрела на девочку таким взглядом, что у той буквально душа в пятки ушла: «На что они тебе? Вечно ноют, плачут, жалуются на жизнь. Что, у них есть столько красивых платьиц, туфелек, сапожек, накидок, брошек, сумочек и даже зонтиков для летних прогулок? А на чем они по городу передвигаются? Стыдно сказать, на переполненном автобусе. Какой позор!»

И дама покачала головой:
«Чтобы добиться успеха, милочка моя, нужно общаться исключительно с успешными людьми. Такими как я! У меня есть все, не хватает одной незначительной малости – нет дочери. Той, кому бы я могла со временем передать свое богатство, мудрость, и кое-что еще, что в нашей семье по женской линии исстари передается… Бросай своих неудачников, пусть себе голодают и питаются всякой дрянью. Оставайся со мной, и мир будет у твоих ног».
«Нет!» - крикнула Параскева и топнула ножкой. «Мама, папа и Трофимка не неудачники вовсе, а мои самые родные и любимые. А вот у тебя как раз ничего-то и нет, кроме этих тряпок, дурацких камушков, пуха да перьев. Еще и куришь! Несчастная ты, и мне такой жизни не надо!»
«Кто несчастная? Я?!» - дама взвизгнула и схватилась за голову: «Да, как ты смеешь, глупая оборванка! Я одна из самых успешных женщин этого города! Бонифаций, всыпь ее хорошенько».
Одноглазый карлик, держа в руках ремень, перекатываясь с ноги на ногу направился к Параскеве, но та схватила попавшийся под руку остроносый зонтик, и направила в его сторону: «Только подойди ко мне – останешься без второго глаза!».

Карлик удивился и даже испугался, и пока он соображал, как быть дальше, девочка пулей вылетела из магазина, и бежала, бежала, бежала. Конечно же, она вернулась поздно, мама сидела с Трофимкой на руках и с укором смотрела на нее:
«Где же ты пропадала, доча?»
«Прости, мамочка, я тебе как-нибудь потом расскажу», - сказала Параскева, горячо целуя мамочку и братишку.
«Знаешь, а я приготовила тебе сюрприз, пойдем ко мне в спальную».
В комнате мама вытащила из под кровати сундук, такой же, в которых богачи обычно хранят деньги, но у мамы там находились богатства куда как лучше.
«Смотри, это платье, туфельки и корона сказочной принцессы, которые в нашей семье передаются из поколения в поколения по женской линии. Проходят века, а им нет сносу, они словно лучше становятся. Когда-то их одевала я, и моя мама – твоя бабушка, и ее мама – твоя прабабушка, и прабабушка твоей мамы. Я знаю, что впереди праздник, и хочу, чтобы ты – дочка, примерила все это, мне кажется, тебе будет в пору, потому что эти вещи всегда подходили девочкам нашего рода».
«А что еще есть в том сундуке?» - зачаровано спросила Параскева.
«О, много всего», - отвечала мама. – «И древняя «Псалтирь», при помощи которой женщины нашего рода хвалили Господа на протяжении многих веков. И венчальная икона, которой благословляли нас, когда мы шли под венец со своими избранниками, и нас с папой также благословляли ей, и тебя дочка благословят, и много других прекрасных и чудесных секретов, которые я буду открывать тебе по мере того, как ты будешь взрослеть».

Нужно ли говорить, что платье, туфельки и корона пришлись Параскеве в самый раз. И на школьном празднике все отмечали ее наряд и красоту.

Метки:  

Как "украинизировали" Казанский край при совдепе

Среда, 23 Ноября 2016 г. 23:30 + в цитатник
Иллюстрация о том, как в счастливой советской стране на первых парах развивали столетиями страдавший под гнетом колониализма трудовой татарский народ. Так развивали, что вместе с собственной республикой еще и латинский алфавит ему подарили, и даже когда не знали татарских слов, потому как до татаризации всех жителей республики по украинскому типу не додумались, просто писали русские слова латиницей, например Vыstofka как на фото, полагая, видимо, что это будет по-татарски в самый раз. Правда, когда пришла эпоха ледорубов, поняли что перегнули палку малость, как никак в самом центре страны регион, мало ли чего, короче дали статус автономии, и кириллицу вернули, а то, кто знает, может быть имели в девяностые свою волжскую Среднюю Азию или в "десятые" - волжский Донбасс.
И, да, надо отметить, несмотря на хороводы милых детишек, засрали центральную площадь города капитально, прям не бывший губернский центр, а глубокая пердь какая-то. А Грузинскую церковь скоро взорвут, чтобы не мешала хороводы водить и vыstofki проводить.
атсср (700x537, 40Kb)

Метки:  

Путин снова напугал зло

Среда, 23 Ноября 2016 г. 23:08 + в цитатник
Это мощно! От этих слов все мировое зло просто скукожилось от страха...
«Их заманили на метры от границы и забрали, это вероломство, сродни отключению света в Крыму зимой. Мы всегда с большим уважением относились к украинским военным, именно поэтому их взяли в армию РФ», — заявил глава государства.
По словам Путина, если Киев хочет таким образом завоевать симпатии крымчан, то это негодные средства.
P.S. Особенно понравилось, что лидер многонациональной российской нации лишний раз подчеркнул, как в многонациональной России любят и уважают украинский народ, что украинский народ Крыма, что украински народ Донбасса, что украинский народ всей остальной Украины, даже в армию берут, даже банки капитализируют, даже конфетным фабрикам дают работать и получать доходы.

Метки:  

Александр Васильевич был настоящим ватником и колорадом

Среда, 23 Ноября 2016 г. 22:56 + в цитатник
Александр Васильевич был настоящим ватником и колорадом, а некоторые "опаленные революцией" и в этом году предлагали заменить георгиевскую ленту на красную.

https://twitter.com/romaris1971/status/801463920095559682

Флаг штаба армии состоял из 5 оранжевых и 5 черных горизонтальных полос. Штабные флаги обозначали места расположения штабов в РИА
колчак (700x471, 74Kb)

Метки:  

Кесарю – кесарево

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 20:51 + в цитатник
Обратиться к теме православного отношения к власти меня заставила очередная предвыборная лихорадка, охватившая Россию. Не имея симпатий к правящему кремлевскому режиму, я, тем не менее, явственно видел беснование тех, что ему противостоят (думаю, любой христианин смог бы без труда определить это состояние). А также вспоминал столетний опыт Российской империи, и совсем недавний – украинский, приведшие к кровавым последствиям. Как вести себя православному человеку на фоне политического безумствования? С соответствующим вопросом я обратился и к своему духовнику – благочинному города Волжска отцу Александру Михайлову, и часть мыслей, высказанных батюшкой в ходе нашего разговора, также легли в основу этого текста.

«Ты не имел бы надо Мною никакой власти,
если бы не было дано тебе свыше»
(Ин.19:10-11)

Верхи не могут, низы не хотят

Обидно. За державу обидно. За опущенные возможности. За… Короче, обижаться можно до бесконечности. Например, за то, что Донбасс не взяли в Россию. И за то, что даже Новороссии не случилось. И за то, что лично я, всем сердцем полюбивший Луганск, был вынужден его покинуть. Однако, еще в детстве дедушка говорил мне, что «на надутых воду возят». А в подростковом возрасте, от пацанов, козырявших лагерной романтикой, я узнал, кого называют «обиженными» в местах не столь отдаленных.
Сейчас, будучи в России, я вижу, что страна обиделась. На то, что премьер-министр заявил российским пенсионерам в недавно присоединенном Крыму о том, что «денег нет, но вы там держитесь», но при этом Россия взяла на себя обязательства выплачивать пенсии и без того не бедствующим пенсионерам израильским. На то, что доходы людей упали, а расходы увеличились, но при этом некоторые представители государственной элиты отстроили себе такие дворцовые комплексы, за стенами которых не видно никаких кризисов. За то, что в огромной стране хватает запущенных и деградирующих моногородов и умирающих сел, а наше руководство грозится за деньги налогоплательщиков на показ всему миру восстановить далекую сирийскую Пальмиру.
Людей это раздражает, возмущает и, как это не страшно звучит, бесит. И вот тут- то появляется оппозиция, которая вполне легально идет во власть. И что она говорит? А говорит она, что для того, чтобы зажить хорошо, нужно сковырнуть эту надоевшую всем власть, а также вернуть Украине Крым, прекратить поддерживать Донбасс, и будет всем счастье. То есть не говорит, по сути, ничего кроме навязшей мантры, которую пели людям в касках на Майдане. Нет, конечно, была в России и другая оппозиция, которая доказывала, что своих нужно поддерживать везде – что в Крыму, что на Донбассе, что в Прибалтике, а власть, да, не мешало бы поменять, но они теперь все больше по тюрьмам… То бишь та самая власть очень избирательно борется со своими оппонентами: одних она боится так, что сажает, а других боится сажать, ибо «что скажут партнеры». Посему мы имеем, что имеем: власть, которая не слышит народ, народ, которые устал от этой власти, и оппозицию, поющую с чужого голоса и пытающуюся популистскими лозунгами завоевать симпатии народа. Что у нее - оппозиции, надо отметить худо-бедно, но получается, подобное заключение я делаю, изучая «общую температуру по больнице» в социальных сетях.
И что нам ждать? К сожалению, недавняя история Украины, где подобные обиженные нищетой и бесправием, однажды вышли на Майдан, прекрасно показывает что: смена одних олигархов другими, нацисты в парламенте и силовых структурах, упадок экономики, и кровь, большая кровь. Давайте, глубже изучим историю бунта обиженных, обратившись, например, к Великой французской революции, когда аристократы неделями напролет проводили время на балах, предаваясь распутству и пьянству, а городская голытьба отдавала последнее, чтобы содержать пышный королевский двор. Как потом сладостно рубили головы августейшей семье во имя Свободы, Равенства и Братства! А потом топили роялистов нагими, связывая вместе юных дев и стариков, мальчишек и старух, капелланов и маленьких девочек, обозвав эту унизительную казнь «республиканскими свадьбами». И затем гильотина уже не останавливалась…
Или вспомним нашу матушку Россию, где проклятьем заклейменные, пускали на дно баржи, под завязку набитые офицерами и казаками, распинали на царских вратах священников и массово расстреливали заложников из числа городской интеллигенции за один лишь непролетарский вид. И все во имя торжества труда и справедливости.
Так было не раз, но история нас, к сожалению, ничему не учит. Так почему же всякий раз бунт против казалось бы вопиющей несправедливости заканчивается умножением беззакония, приводит к массовым расправам и братоубийственным войнам, грабежу, разрухе и полному попранию человеческих прав?

Божий промысел

Ответ есть. И дан он в Писании. Много раз. Но мы предпочитаем не замечать этого, когда нам удобно. А зря. Ну, вот, например:
«Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него» (Еккл.7:14).
Или, вот, еще:
«И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным...»(Дан.2:20-21).
То есть, что мы – христиане, можем извлечь из этих библейских изречений? Только одно, впоследствии четко и емко сформулированное апостолом Павлом: «нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены».
Не совсем понятно? Ну, тогда для наглядности свежий пример и священного предания. Если кто знает и помнит, то долгое время самым сильным и крупным православным государством на земле была Восточная Римская империя или же империя Ромеев, в современной исторической науке для большей ясности (дабы не путать с языческим, а впоследствии католическим Римом) именуемая Византией. И несмотря на то, что государство это было уж казалось бы православнеее некуда, царившие там нравы очень часто были далеки от идеалов христианского братства и любви.
Так, в шестом веке военоначальник Фока низложил царствовавшего императора, причем, на глазах у свергнутого правителя он заживо сжег шестерых его сыновей, и только после этого низвергнутый правитель был убит. Под влиянием этих ужасных новостей один монах-пустынник в слезах взмолился к Богу со словами: "Господи, за что Ты послал такое бедствие на наш благочестивый православный народ?". И, вот, под утро молитвенник услышал голос с небес: "Искал худшего, но не нашел"….
Как мы можем резюмировать все вышеизложенное? Ну, во-первых, становится четко понятно, что любая власть – хорошая ли, дурная ли, дается тому или иному человеческому обществу промыслом Божиим по достоинствам или грехам его, для вразумления либо укрепления, но всегда по высшей Воле. И, следовательно, любой бунт против установленной власти – прямое непокорство Высшей воле, самодурство, которое можно сравнить с поступком наших праотца и проматери, за что, как мы знаем, те были лишены Эдема, а мы все – их потомки, царства гармонии и любви в мире этом. Да, в силах Бога свергать земных властителей, но не руками христиан, ибо всегда найдутся безумцы, которые уничтожив одну власть, ввергнут свою страну в очередной виток насилия и порочных страстей.
«Противящийся власти противится Божию установлению, - говорит апостол Павел. - А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2).
Кто, как нет движимый Духом святым апостол Христов, знал, либо предполагал чем неизменно оборачивается любое восстание против властей – кровью, переделом собственности, обнищанием и бесправием простых людей. При этом Павла нельзя обвинить в сервильности к сильным мира сего, ибо своими ногами он шел и проповедовал Благую Весть, что в языческой империи уже само по себе было приравнено к преступлению. За что и принял от языческих властей насильственную смерть. Но была ли его духовная деятельность бунтом в изначальном смысле этого слова? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к словам его Небесного Учителя – Господа нашего Иисуса Христа.
«Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?
Но Иисус, видя лукавство их, сказал: чтò искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится пòдать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли». (Мф. 22:15-22).

Во имя правды

То есть сам Господь показал, что тот глубок страстей, амбиций, драка за власть и полномочия, деньги и привилегии – не путь христианина, который жизнью своей должен свидетельствовать Высшей Истине, а если нет сил на это, то хотя бы жить по ней. И потому, где следует христианину стоять до конца, так это только на поприще этом. То есть велит государство платить налоги – платишь, велит идти в армию – идешь, но как только оно заставляет тебя отречься от Бога, склоняет к нарушению заповедей, заставляя воровать, убивать, лжесвидетельствовать, вот здесь ты заявляешь о своей позиции, что нет, этот пагубный путь не для тебя. Именно так погибали многие христиане первых веков, многие из которых, были военными и вельможами, то есть людьми, занимавшими не последние посты в языческой империи. Времена меняются, но не меняется суть человеческая, и то, что было во времена христиан, остается верным и сейчас.
Означает ли сказанное, что христианин не имеет права обличать попущенную Богом власть, творящее беззаконие Конечно, нет. Еще раз процитирую слова пророка Даниида, процитированные выше:
«…Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей...»(Дан.2:20-21). А также: ««Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей»(Пс.118:9). «Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земных» (Пс.76:12).
То есть, что есть власть земная? Инструмент в Божиих руках, сегодня он нужен, а завтра может быть уничтожен и выброшен на свалку. Да, порой, бич Божий, но славят Бога, а не бич Его. Потому никто не может воспрепятствовать христианину сказать в глаза власть имущим, напрямую, через средства массовой информации, письмом, на митинге или пикете правду о тех беззакониях, что она творит. Другое дело, если ты призываешь к бунтам и потрясениям, свержению власти насильственным путем, тем самым открывая ящик Пандоры, впуская в мир насилие и хаос, что, безусловно, может быть созвучно Воле Божией попускающей несчастья для вразумления нас – дурных, ибо Господь предвидел и предательство Иуды, и крест Свой, но не дело христианина быть проводником зла.
И здесь, кстати, не может быть никаких претензий к жителям Донецка и Луганского, сожженной Одессы и растерзанного Харькова, ибо не они первыми выходили жечь покрышки и бить милицию, а только встали на пути революционного хаоса и беззакония, надвигающегося на них с Запада. А то, что на волне их благого порыва к власти на местах пришли люди честолюбивые, желающие «таскать каштаны из огня» любыми путями – и есть повод задуматься о том, что не так в нас самих.
Как гражданин, как христианин, видя многие поступки российской власти, которые напрямую противоречат моей совести и идеалам, я приму участие в выборах собственным голосом. Выбрав оппозиционную партию, которая не призывает к революциям, выступает не против, а за, с патриотических позиций, и заявляет, что подскажет президенту «как нужно». Услышит ли президент – то уже не в нашей воле, наше дело сказать и предложить другой путь. И если мы будем правы, а наше общество – достойно, страна пойдет по этому другому пути. В конце концов «имеющий уши, да услышит».

Алексей Топоров.

Метки:  

Россия сдает ополченцев Донбасса

Четверг, 16 Июня 2016 г. 08:43 + в цитатник
То что нынешняя Расеяния -тупое и предательское государственное образование, ясно всем, кроме наиболее упоротых. Россией это нечто я, к сожалению, никак назвать не могу.Россия - моя Родина, а за нынешнее крайне редко дает повд для гордости, стыд я испытываю в десятки раз чаще.
Давеча довелось мне столкнуться с двумя специфическими историями. В первой один луганский ополченец попросил о помощи влиятельного командира: его сын отдыхал в Крыму и там потерял свой украинский паспорт. Крымская полиция выдала ему справку об утере, но когда он возвращался в ЛНР через расеянскую таможню, его задержали. Сказали, что повезут в консульство Украины в Ростове-на -Дону. Ополченец просил командира подключить связи, поскольку в случае выдачи его сына б просто арестовали "за пособничество террористам" со всеми вытекающими. Чем закончилась эта история я не знаю.
Во-второй, один луганский художник съездил со своими работами на выставку в Чечню. При возвращении расеянские таможенники по-братски запретили ему ввозить собственные полотна через границу РФ, пришлось ему искать место на российской территории, чтобы оставить картины хранении.
Вот вам, господа, еще одно принципиальное отличие русского от расеянена, для которого принцип "русский русскому помоги" не более чем слова.
Тут еще подоспело расследование Ульяны Скобейды об ополченцах Донбасса, которых эрефия готовится депортировать в Украину на расправу.

http://www.kp.ru/radio/26542/3558889/


Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор
Страницы: [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь