-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тупой_Кальмар

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary Неформальные_Рассказы симпа КРАСИВЫЕ_СЛОВА choo-choo-pictures I_Love_My_Guitar
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 98
Комментариев: 403
Написано: 1172


очередная запись....18 марта 2008 год....

Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:39 + в цитатник
блять, хуёво........очень хуёво.......дома холодно, в душе что-то тяжёлое, но от этого очень тепло...новое чувство во мне...
не знаю что со мной...я другая...каждый вечер так херово.....
родители уехали в Башкирию по делам на неделю, осталась с мелким и бабушкой...Поздно спать ложусь...открыла для себя новые группы: слот, трактор боулинг #####5диез, e-sex-t,энимал джаз, ЛЮМЕНа слушаю... каждый вечер с музыкой засыпаю...
школа тупая мозги ебёт...надоело! быстрей бы неделя закончилась...........хотя каникулы быстро пролетят, незаметно....
может на джен эйр поеду 29го....
ничё не хочу..........
ЛЮМЕН- сколько
Меня уносят моря
Моих надежд, что стоят
И не дают отступить
И не хотят умирать.

Тошнотным глянцем страниц
Бьёт по провалам глазниц,
Я в сотый раз промолчу,
Что мне наплевать
На вечность холодов
И бесполезность снов

В которых я летал.
Крик перелётных птиц
По нервам сотней спиц
Напомнит что я знал
Сколько было уже боли. Сколько.

Горько. Каждый день так странно горько,
Но только роли не изменишь, и только.
Сколько будет ещё боли? СКОЛЬКО?

Песчаный берег души
В которой спрятал ножи.
Луна зовёт меня выть
И не даёт тихо жить.
Табачным дымом под дых
Я застонал и притих
Сырой бетон под щекой
Не даст мне забыть
Про вечность холодов
И бесполезность снов
В которых я летал.
Крик перелётных птиц
По нервам сотней спиц
Напомнит что я знал
Сколько было уже боли. Сколько.
Горько. Каждый день так странно горько,
Но только роли не изменишь, и только.
Сколько будет ещё боли? СКОЛЬКО?

Ласковый_дьявол   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:43 (ссылка)
Что-то ты совсем приуныла,Солнц(
Ну не грусти!Я привыкла что ты такой позитиффный человек...И не хотелось бы чтобы ты менялась
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
Ласковый_дьявол, =)))))))) приятно...Но сама не знаю чё со мной...ну точнее догадываюсь...
Постараюсь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shandris_Feathermoon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
Люмен это круто ^__^
послушай С4 - тож приконая песенкка!
Ответить С цитатой В цитатник
Риночка_Весна   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
трактор боулинг... ммм.. советую "шаги по стеклу" и "завтра" послушать
Ответить С цитатой В цитатник
Дьявольская_Химия   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
Да классные группы..тока для себя я их давно,давно открыла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_pink   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 01:44 (ссылка)
Это весна навено...ТОка у всех она по разному)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
BaNaNa_DrEaMs, Слушала))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
Весень, угу, пасиб типе)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
Дьявольская_Химия, я тош слышала, но не увлекалась вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
Simple_pink, весна...ненавижу весну...хотя с каждым днём лето всё ближе и ближе...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
June_Riotcore   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
Почему ты не поехала с ними, а? ... Можт встретились бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_Кальмар   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:15 (ссылка)
Sk8er_Kitty, потому, что они по делам...типа у мну учёба и мне там делать нечего...Они в Уфу поехали...
Ответить С цитатой В цитатник
КиСкА-ЯЯЯЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:55 (ссылка)
что ты и правда становишься не такая(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку